epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 4/99


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Формула рекламы" по-киевски
Репортаж с фестиваля "Формула рекламы", который прошел в сентябре 1999 года в Киеве (Украина). Почувствуйте дух украинской рекламы!


Рекламные Идеи 3/99


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Выбираем слоган
В статье показаны типичные заблуждения заказчиков, выбирающих слоган, рассказывается о постановке задачи, о видах и функциях слоганов.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рекламное объявление: многообразие возможностей
В странах с развитой рекламной культурой не пишут статей, замаскированных под редакционный материал. Там предпочитают рекламные объявления. В мировой практике рекламы разработаны разнообразные формы макетов рекламного объявления. Вниманию читателей предлагаются некоторые из них.

Маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Обучение - ключевое звено консалтинга
Материал написан со слов Марины Бакановой, президента рекламно-консалтинговой фирмы S'Top., которая считает, что бизнес консультанта состоит из построения системы продаж и налаживание этой системы внутри фирмы методом обучения.




Рекламные события

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рекламная акция и художественный авангард
Классическая модель рекламного воздействия обязательно предполагает этап, когода содержание рекламного послания передается "из уст в уста". Чтобы люди заговорили, акция должна затрагивать их живые интересы и резонировать с настроениями в обществе. Автор показывает, как реклама повторяет достижения художественного авангарда.


Директ-маркетинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Книжный клуб "Снарк" - шаг к управляемому рынку
Покупательские наблюдения и беседа с директором по маркетингу компании об организации клубной системы продаж.

Рекламные Идеи 2/99


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Что вам на праздник подарить?
Обзор рекламных акций в петербургской предновогодней и весенней прессе, комментарии менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, чьи кампании были наиболее интересными.

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Конкурс "Приз прессы": в поисках рекламных сокровищ.
21 - 22 мая в Петербурге состоялся первый Российский конкурс рекламы "Приз прессы"


Рекламные Идеи 2/98


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Идея! 98" в Новосибирске.
-

Рекламные Идеи 1/98


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Правильно поставленные цели определяют успех рекламы
В этом обзоре сделана попытка проанализировать причины распространенных ошибок при формулировании целей рекламы, а также рассказано о том, как формулируют цели успешные в рекламной деятельности фирмы.


[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media