epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 1/98


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
Эмоция в творческой рекламе
Сила творческих решений в рекламе хорошо известна. Неожиданные впечатляющие образы и сюжеты вызывают интерес как рекламистов, так и публики. За бесконечным разнообразием решений, которые мы относим к творческой рекламе, стоит определенный механизм воздействия - эмоция.

Рекламные Идеи 5/97


Андрей Надеин
Елена Петрова
Реклама действует не только на голову, или Граница профессионализма в рекламе.
Публикуемый материал - часть работы Лаборатории психосемантики рекламы, созданной в Петербурге в 1996 году.


Public Relations

Андрей Надеин
Марина Баканова
Как сделать спонсорство выгодным.
Спонсорство может дать хороший рекламный эффект, если подойти к делу с у мом.


Радиореклама

Андрей Надеин
Реклама в метро продвигает товары массового спроса.
Редкая кампания по продвижению товаров массового потребления обходи тся без плакатов или щитов в метро. В обзоре затронуты основные аспекты, к оторые нужно иметь в виду при планировании рекламной кампании: характер истики рекламоносителей в метро, обычные и оптимальные объемы размещен ия, сезонная активность, тенденции и перспективы развития рекламы в метр о.


Рекламные Идеи 4/97


Public Relations

Андрей Надеин
Михаил Гринфельд
"Как победить в "перестрелке" на пресс-конференции?"
Что делать руководителю фирмы, когда он остается один на один с каверзными вопрсами журналистов? Как вовремя отвести опасность от имиджа фирмы?


Андрей Надеин
"Эффективная рекламная акция"
Какой рекламист не мечтает вытворить что-то такое, о чем бы заговорили весь город, страна, мир?


Рекламные Идеи 3/97


Медиапланирование

Андрей Надеин
Практика медиапланирования в рекламных агентствах Петербурга
Специфика медиапланирования в России. Использование компьютерных программ. Что такое профессионализм медиапланировщика? Источники информации для медиапланирования. Что раньше идея рекламы или выбор средств? Мониторинг рекламы, как фактор выбора СМИ. Специфика медиапланирования для радио. Эти и другие темы в беседах с медиапланировщиками ведущих петербургских рекламных агентств.

Рекламные Идеи 2/97


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
Негативные эмоции в рекламе.
Раскрытие механизма создания эффекта "незавершенного действия", программирующего покупателя. Материал Лаборатории психосемантики рекламы.

Creative Club

Андрей Надеин
Маргарита ВАСИЛЬЕВА : "Я всегда люблю то, что рекламирую"
С Маргаритой Васильевой мы встретились в рекламном агентстве Ri-Vita DDB. На ее письменном столе нет привычного для рекламиста вороха бумаг, полки стеллажа держат всего несколько книг. На стене напротив висит большая картина, на которой изображено одно дерево с необычно широкой кроной - "древо жизни", как трактуют друзья этот сюжет.

Рекламные Идеи 1/97


Интернет

Андрей Надеин
Прогулки в сети
Статья о том, что можно найти в Internet на тему рекламы — со ссылками на русские и зарубежные web-странички, имеющие отношение к рекламе.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media