epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 3/10


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации

 

С незапамятных времён человечество восхищалось красивым плутовством. Мы взахлёб сочиняем и читаем истории о великолепных обманщиках Ходже Насреддине, Труффальдино, Фигаро, Остапе Бендере и так далее. Конечно, мы не хотели бы стать их жертвами! Пусть одурачивают надутых вельмож, чванных бюрократов и всех, у кого нет чувства юмора. А мы лучше будем потихонечку брать с них пример. Разумеется, в рамках закона: «Я чту Уголовный кодекс». И конечно, так, чтобы «жертва» нашего «обмана», когда он раскроется, не обиделась, а расхохоталась. А потом звонко хлопнула себя по лбу. В общем, испытала гамму сложных чувств, среди которых первым было бы удовольствие, а вторым – мысли о нашем рекламном сообщении. Именно так поступают в наше время настоящие партизаны маркетинга, особенно социального: в этом номере мы расскажем о том, как при помощи секса по телефону заставить людей носить презервативы, и о том, как конкурс красоты на поверку оказывается антитабачной кампанией. Читайте и заражайтесь!


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Мария Рогалева
German EFFIE 2009

Глядя на коллекцию победителей немецкого EFFIE 2009 года, понимаешь, что сегодня потребитель – звезда. И вообще, человек снова в центре внимания. Например, реклама по набору персонала может стать рекламой бренда. А модели сами фотографируют себя – и это интересно. Наконец-то реклама от технократии повернулась к гуманизму! А еще радует – со сцены Admiralspalast в Берлине во время церемонии награждения торжественно заявили, что кризис закончился.


Рекламные Идеи 2/10


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Психотипы в лицах и фразах

Типология потребителей, разработанная в компании WorkLine Research, основана на ценностной структуре жизненного пространства личности. Гедонисты, Независимые, Интеллигенты, Обыватели, Карьеристы и Подражатели – описания шести психографических типов созданы на базе многолетних исследований. Названия типов условные, и надо сразу разобраться с их смыслом и не путать с привычным значением слов. Каждый из типов в своей основе имеет ключевую ценность, которая создает иерархию ценностных установок в мировоззрении человека и определяет его выбор. Чтобы помочь читателю быстрее разобраться с шестью психотипами, мы решили применить метод, который уже несколько лет успешно используем на семинарах и тренингах «Рекламных Идей», – показать психотипы в лицах и фразах.


Андрей Надеин
Типология потребителей: c третьей попытки

Разделять потребителей на группы необходимо, чтобы оптимизировать работу с рынком.  Правильное позиционирование товара начинается с сегментирования потребителей: если вы поняли, какие группы потребителей для вас главные, вы можете построить успешную стратегию продажи. Типологий потребителей множество, какую же выбрать?

Нет плохих и хороших типологий – все зависит от задачи, от поставленной цели. Также важно, насколько инструментальна типология, то есть насколько удобно с помощью ее решать практические задачи.



Андрей Надеин
Визуальные знаки в рекламе

Эту статью спровоцировал Андрей Логвин, создав плакат для Киевского международного фестиваля рекламы – 2010. Получились  отчасти комментарии к плакату, отчасти – рассуждения на тему визуальных знаков. Надеюсь, они будут полезны.



Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Необычные кампании

«Говорите о собеседнике, и вам не придется повторять дважды» – эту простую мысль иллюстрируют все кампании, выбранные нами из победителей конкурса IMC European Awards 2009 года. Каждая из них блестяще справляется со своей задачей, а все почему? Потому, что точно уловила ценности целевой аудитории. Ясно как день, что футбольному болельщику хочется громко по чему-нибудь постучать, а учителя и родители будут рады, если кто-нибудь вместе с ними озаботится проблемой детского чтения. Бренды хватаются за эти потребности людей, и – вуаля! – получаются прекрасные рекламные кампании. Вот вам примеры – берите их!

Конкурс Integrated Marketing Communications European Award (IMC European Awards) организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA). Проводится с 2007 года. Официальный сайт конкурса: www.imceuropeanawards.com.


Identity

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Идентичность бренда: 8 способов захватить пространство


Особенно это актуально для магазинов, клубов, аэропортов – попав в брендированное пространство, нет необходимости вертеть головой, разыскивая логотип компании. По цвету, узору, характеру линий и другим признакам вы сразу узнаете, в «юрисдикции» какого бренда находитесь. Ведущие дизайн-агентства мира ищут визуальные элементы бренда, которые могут захватывать объем – варьируясь, чередуясь, образуя паттерны, что в переводе с английского означает «узоры» или «орнаменты». Метод создания паттернов – один из ведущих в современном брендинге. Ведь брендинг становится все более  глобальным: а узоры – это и красиво, и позволяет обходиться без слов.

Рекламные Идеи 1/10


Упаковка

Андрей Надеин
10 наблюдений о современной упаковке
Часть из них подмечены во время судейства на конкурсе Epica Awards, часть – из окружающего мира и новостей дизайн-студий, специализирующихся на упаковке. Я подумал, что неплохо будет написать все это в дополнение к статье Алексея Андреева «Упаковка будущего: 5 векторов».


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
Google: жизнь – это поиск. Чего?

Для поисковой системы Google рекламное агентство Saatchi & Saatchi сделало интересную интерактивную рекламу. Работа сразу обращает на себя внимание – но одновременно несколько разочаровывает. Попробуем разобраться в этом двойственном чувстве – надеюсь, авторы не обидятся и прочитают критику с интересом. Уверен также, что разбор будет полезен для всех.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации




Рубрике «Зараза» уже четыре года, и пришло время сказать очень важную вещь. Многие думают, что суть заразительной рекламы – в правильно выбранном медиа. Мол, если найти Чрезвычайно Остроумный Способ проникнуть в уши и глаза к каждому, то это и будет вирусный маркетинг. На самом деле, главное – не КАК, и даже не КЕМ сказано, а ЧТО.

Московский книжный критик Лев Данилкин однажды высказался о тексте Виктора Пелевина: «Книга стала популярной не потому, что её автор знаменит. Этот текст читали бы, будь он даже написан зелёной краской по зелёному забору». Именно! И не только читали бы, но и передавали бы из уст в уста: «Ты слышал?! На краю города есть такой зелёный забор, так вот: там написано...»

Впрочем, в рекламе дело обстоит так, что медиа подчас неотделимо от самого рекламного сообщения. Иногда «зелёным по зелёному» писать очень эффективно, лишь бы такой способ контакта с аудиторией был обусловлен сутью бренда.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media