epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 2/10


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
О фирменном стиле XI КМФР: лекция c картинками для студентов, и не только

Есть аксиома – правильную рекламную идею объяснять не нужно, она сама все объясняет. Такая идея работает как наркотик. Потребители с разными вкусами и опытом трактуют имидж «в меру своей испорченности». И кайф от него получают разный. А иногда и вовсе не получают. Но в сумме эффект гарантированно  положительный – продукт покупают, бренд запоминают.



Рекламные Идеи 1/09


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Эмодинамика брендов и секретные вау-технологии

Год назад, на предыдущем саммите, наши коллеги из OpenDesign представили свой эпохальный доклад о светлом будущем «дружественных» (friendly) брендов (опубликован в сети).

Для таких брендов характерна «позитивная душевность с легкой примесью дружелюбного раздолбайства». Коллеги тогда страшно сокрушались по поводу отсутствия в России «интеллектуально обоснованного креатива». И предрекали его скорое появление. Ну так они были правы!

Прошлогодний доклад предлагал идею, общее направление. А сегодня мы расскажем, как создаётся «позитивная душевность» на примере новенькой, свеженькой торговой марки производства студии ЛогвинDesign. Читайте статью в журнале!


Рекламные Идеи 6/08


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Vegestory – овощные истории к столу
Компания Vegda выпустила консервированные томаты, огурцы, перец и другие овощи в стеклянных банках, а рекламная группа «Иллан» создала новый суббренд под названием Vegestory («ОвощныеИстории»). Задача заключалась в разработке логотипа и этикеток, и было принято правильное решение – использовать сам продукт как часть упаковки. Банки прозрачные, и сразу видно, что внутри. Дополнительно рисовать помидоры и огурцы на этикетках  смысла нет.



Рекламные Идеи 3/99


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Андрей Логвин: "Я сам ничего не придумываю"
Интервью с "человеком рекламного года", изготавливающим упаковки для кирпичей, непревзойденным мастером открыточного дела, пропагандистом хорошей полиграфии и любителем ангелов.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media