epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Елена Петрова



Елена Петрова (Санкт-Петербург) - редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”, консультант по брэндингу, рекламе и PR, организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы. Среди клиентов - российские и зарубежные компании.
Имеет высшее архитектурное и психологическое образование.

Контакт: +7-921-9086944 или по телефонам редакции, e-mail: lpetrova@pisem.net
“Северо-Западный Гештальт Центр”: www.gestalt.sp.ru >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи 1/00


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
"Новые принципы монтажа в визуальной рекламе"
Авторы статьи рассматривают два новых принципа монтажа визуальных смысловых элементов в рекламе, ставших популярными в последние годы. Первый принцип: в рекламе изображается как бы подсмотренный из жизни сюжет, снятый удачливым фотографом. Новый смысл рождается из соседства привычных предметов. Второй - это разрушение формальных границ биллборда, когда в рекламу включен окружающий пейзаж. В статье даются многочисленные примеры. Авторы утверждают, что появление новых принципов монтажа связано с изменением сознания современного человека.

Упаковка

Елена Петрова
Почему все-таки москвичи не хотят курить сигареты, названные именем Петра I?
Комментарий различного восприятия одного и того же брэнда сигарет сходной по социальным параметрам аудиторией в условиях двух различающихся культурных традиций.

Рекламные Идеи 4/99


Creative Club

Елена Петрова
Эстетика-2
Провокационная статья, в которой психолог предлагает основы новой эстетики - которая продает. Легализация Эстетики-2 как самостоятельной дисциплины позволит сделать обсуждение сложных тем создания творческой рекламы более эффективным, и дать старт новым креативным технологиям.



Рекламные Идеи 3/99


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Русская реклама: агрессия или диалог
Основная ошибка российской рекламы - отсутствие диалога с потребителем и традиционное недоверие к нему, как к партнеру. Россия и запад: различие в подходах к коммуникации.


Елена Петрова
Что русскому благо - то немцу смерть
Непатриотические заметки о том, почему крылатые слова Пушкина "Я помню чудное мгновенье" ничего не стоят в качестве слогана.


Рекламные Идеи 1/99


Елена Петрова
Реклама, сказки и архетипы.
Речь идет об универсальных ("архетипических") сюжетах и ролях. Это "кирпичики" картины мира, которую строит в своей душе каждый человек. Такие "кирпичики" он бессознательно распознает в любом эмоционально насыщенном сообщении, в том числе в рекламе, помимо ее разумного содержания.

Рекламные Идеи 4/98


Наружная реклама

Елена Петрова
Мистика брандмауэров.
Небольшая экскурсия по Риге, посвященная мотивам "крупногабаритной" нестандартной наружной рекламы.



Рекламные Идеи 3/98


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Согласование контекстов в рекламе
Усиление или ослабление воздействия рекламы на потребителя, связанное с проблемой контекстов. Примеры удачного и неудачного согласования контекстов в одном рекламном сообщении.




Рекламные Идеи 2/98


Елена Петрова
Взрывной "Мозговой штурм"
Что такое "мозговой штурм" и этапы его проведения.


Рекламные Идеи 1/98


Андрей Надеин
Елена Петрова
Эмоция в творческой рекламе
Сила творческих решений в рекламе хорошо известна. Неожиданные впечатляющие образы и сюжеты вызывают интерес как рекламистов, так и публики. За бесконечным разнообразием решений, которые мы относим к творческой рекламе, стоит определенный механизм воздействия - эмоция.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media