epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Маргарита Васильева

Назад

Rive Gauche призывает «Быть и казаться!»

«Паприка брэндинг» в феврале 2002 провела рекламную акцию «Быть и казаться» для магазинов «Рив Гош» в Москве и Санкт – Петербурге. Ее цели - повысить известность брэнда «Рив Гош», и обратить внимание женщин на то, что, при помощи косметики «Рив Гош» можно всегда казаться чуть лучше.
В феврале «Рив Гош» начал новую рекламную кампанию под девизом «Быть и казаться!», разработанную специалистами фирмы «Паприка брэндинг». Кампания призвана привлечь внимание к марке «Рив Гош» и обращается к активным оптимистичным женщинам, у которых есть позитивная жизненная энергия, чувство юмора и вера в свои силы.

Первым шагом кампании была наружная реклама в Москве и Петербурге, а также реклама в российских журналах «Караван историй», ELLE, Inflight Review. На плакатах зрители увидели изображение современной молодой женщины, с помощью нескольких штрихов губной помады превращенное в портрет королевы. Для съемок этого сюжета была приглашена профессиональная модель.

Копирайт: М. Васильева, А. Надеин. Дизайн: В. Третьяков. Фото: И. Сахаров.

Следующим шагом кампании была российская акция «Лицо «Рив Гош», которая проводился для того, чтобы подвигнуть приверженцев марки к активным действиям и включить их в игру с собственным обликом, показанную в рекламе. Каждая женщина могла свободно придти в любой из магазинов эксклюзивной косметики «Рив Гош» и сделать себе макияж. Была предусмотрена косметика лучших марок, советы визажистов, услуги фотографа. Конкурс проходил в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Владикавказе, Краснодаре, Екатеринбурге, Сочи, Ставрополе, Новокузнецке. Количество конкурсантов превысило 2 000 человек, причем участвовали не только девушки, но и юноши.

В качестве медианосителей использовалась наружная реклама и радиоролики.

Победительницей конкурса стала Ольга Полищук из Сочи >>>. Ее портрет появится в следующем сюжете из серии «Быть и казаться». На нем – лукаво улыбающаяся «девушка-мушкетер» в шляпе с пером и с озорными усиками, подрисованными тушью для ресниц. Эта реклама появится на улицах Москвы и Петербурга, ее увидят читатели журналов ELLE, «Караван историй», Inflight Review, московского журнала «ПУП».

Красавица из Сочи – не единственная победительница конкурса. Серия «Быть и казаться!» будет продолжена новыми сюжетами с портретами участниц конкурса: «Рив Гош» подарит известность еще шести девушкам.

«Девушка-мушкетер» >>>

Назад

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media