epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Юлия Бурлакова

Назад

Социальная активность брэнда - вранье?

7 мая 2002 г. Обсудить на форуме >>>
Такое впечатление, что мир продажен - можно продавать все, даже гуманитарные технологии. Или отдавать их просто так обществу - тогда это называется "социальная активность бизнеса". Как ведут себя брэнды в этой области?
На западе тенденции очевидны: брэнды все более социально ориентированы. Например, premium мороженое Ben&Jerry покупает молоко только у местных фермеров, чтобы и фермеров поддержать, и коров - местные буренки экологически чистые, без гормонов и антибиотиков. А наполнители покупают в Мексике у маленьких кооперативов, исполняя при этом все правила профсоюзов США. А могли бы ведь в Китае эссенцией отовариваться подешевке.
Ан нет. Так, делая всякие добрые дела, этот брэнд становится premium. Ведь многим потребителям хочется стать чище и добрее (помогать развивающимся соседям, поддерживать честных фермеров), а Ben&Jerry предлагает сделать это таким легким способом - купив их дорогое мороженое.
Ну, это еще понятно. Но зачем спортивные мегадбрэнды Nike, Adidas спонсируют Параолимпийские игры? С практической точки зрения, зачем им это надо?
Или вот Danone - мало того что такие деньги на рекламу тратит, так ведь еще надо было создать сеть "Институтов Здоровья". Говорят, хочется оздоровить желудки сограждан. Но зачем им это как коммерсантам?
Вот у нас понятнее. Каждый занят своим делом. Инвалиды болеют, молодежь ширяется, бизнесмены зарабатывают, брэнды матереют.
Ну, а если серьезно: почему в России не развивается социальная активность брэндов? И почему в цивилизованном мире она так высока?

Назад

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media