epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 5/09

Рекламные Идеи 5/09

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Миллионы «каннских львов»

Вопрос, который звучит каждый год. Как российским рекламистам побеждать на международных фестивалях? Как все-таки заполучить «каннского льва»? А ведь рецепт есть.

Посмотрите на бразильскую рекламу, которая получает множество призов. Мы спросили самих бразильцев о секрете — и они ответили нам!

«Все работы объединяет одно качество: движимые мечтой, бразильцы легко выходят за пределы возможного — и эта мечта становится реальностью, например в кино, литературе или рекламе. Мир идеального для латиноамериканца так же реален, как и окружающее пространство».

«Именно страсть и эмоции они вкладывают во все творческие начинания».

«Безудержное
наслаждение цветом — это по-латиноамерикански. Континент, который не знает стыда, если речь идет о рвущихся наружу эмоциях».

Напротив — европейская культура очень стыдлива. Она стесняется самой себя, привычно загоняя свое «я» в рамки хорошего тона, охраняя тайну частной жизни. Но так было
не всегда. Можно вспомнить великую русскую литературу. Достоевский, Толстой, Чехов… Почему она великая? Потому что в какой-то момент стала откровением, свободнее показывала человека, вольнее обращалась с душой, чем литература европейская.

Если бы российская реклама смогла пойти по этому пути, она бы получила сотни «каннских львов». Да что там — тысячи!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media