epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/10

Рекламные Идеи 3/10

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Идеи всегда с вами

Мы начинаем публикацию чек-листов, подготовленных для решения любых задач, связанных с коммуникацией брендов. Теперь, что бы вам ни пришлось делать – сочинять имя для торговой марки, искать идею кампании, делать оформление магазина, организовывать массовую акцию (и так далее, и так далее…) – вы сможете воспользоваться опытом людей, которые с успехом делали это до вас и нашли возможным изложить свой опыт в сжатой форме – форме чек-листа.

Что такое чек-лист? Это последовательный список действий, творческих или организационных, плюс список проверочных вопросов к самому себе. Можно назвать чек-лист ToDo-листом. Можно считать его маленькой программой, утилитой, которую вы подгружаете в большой компьютер вашего сознания.

Что дает чек-лист? Экономит время (не нужно тратить на размышления о том, что еще нужно сделать), уменьшает количество ошибок, позволяет быстро оценить состояние проекта, фиксирует полезный опыт и позволяет его оптимизировать.

Вы можете делать ксерокопии со страниц с чек-листами и делать отметки о прохождении этапов вашего проекта. Для большего удобства мы также будем делать чек-листы в формате бланков для Filofax и помещать их на сайт MyFilofax.ru – скачал файл в формате Word, вставил пустой бланк в принтер, нажал кнопку – и готовый чек-лист для работы у вас в органайзере!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media