От редактора
Рекламные Идеи 4/10 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Окно возможностей
Мне понравился подход, который предложило агентство DraftFCB на Каннском фестивале.
Их исследования показали, что время концентрации на одном предмете у современного человека резко сократилось – в среднем оно составляет 6,5 секунды независимо от медиа. У нас есть всего 6,5 секунды – с того момента, как наша реклама попала на глаза потребителю, до того момента, как он разочарованно отвернется.
За эти секунды почти невозможно рассказать о товаре! Что же делать? А вот что: надо успеть сказать что-то такое, на что человек обязательно откликнется, что его реально зацепит, – тогда секунды добавятся, нас будут готовы послушать еще немного – появится шанс рассказать и убедить.
«А у вас молоко убежало!» – вскричал Карлсон, когда толстая домомучительница, вооруженная веником, загнала его в угол. Он сказал то, что было действительно важно для фрекен Бок, и диалог состоялся.
Но я с грустью вижу, что рекламы, сделанной по этому принципу, исчезающе мало. Рекламные щиты превратились в сомнительную декорацию для обочин, рекламные ролики – в монотонный шум, который привычно отсеивает ухо. А ведь ситуация меняется с каждым годом, «окно возможностей» сужается.
И технологии тут не помогут – нужны Идеи!