epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 4/10

Рекламные Идеи 4/10

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Окно возможностей


Мне понравился подход, который предложило агентство DraftFCB на Каннском фестивале.

Их исследования показали, что время концентрации на одном предмете у современного человека резко сократилось – в среднем оно составляет 6,5 секунды  независимо от медиа. У нас есть всего 6,5 секунды – с того момента, как наша реклама попала на глаза потребителю, до того момента, как он разочарованно отвернется.

За эти секунды почти невозможно рассказать о товаре! Что же делать? А вот что: надо успеть сказать что-то такое, на что человек обязательно откликнется, что его реально зацепит, – тогда секунды добавятся, нас будут готовы послушать еще немного – появится шанс рассказать и убедить.

«А у вас молоко убежало!» – вскричал Карлсон, когда толстая домомучительница, вооруженная веником, загнала его в угол. Он сказал то, что было действительно важно для фрекен Бок, и диалог состоялся.

Но я с грустью вижу, что рекламы, сделанной по этому принципу, исчезающе мало. Рекламные щиты превратились в сомнительную декорацию для обочин, рекламные ролики – в монотонный шум, который привычно отсеивает ухо. А ведь ситуация меняется с каждым годом, «окно возможностей» сужается.

И технологии тут не помогут – нужны Идеи!

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media