От редактора
Рекламные Идеи 5/10 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Игра за идею
Креативные игры – дело серьезное. Игра ума. Игра смысла. Волшебная игра. Безумная игра. Захватывающая игра! Игра с огнем. Игра слов. Язык сам подсказывает решение: сочиняйте играя – и ваши произведения будут популярны и заразительны.
Идеи рождаются в игре. Игры обладают способностью разрушать барьеры обыденности, выводят напрямую в космос фантазии, в игре находки так же часты и обычны, как камни вдоль дорог или пролетающие птицы. Игра – это путешествие.
Читайте в этом номере «Рекламных Идей» обзор о креативных играх. В его создании участвовали Андрей Логвин и Альберт Эйнштейн, Дмитрий Чернышев и русский живописец Валентин Серов, Леонид Фейгин и Эдвард де Боно, Светлана Майбродская и театральный режиссер Питер Брук, другие замечательные люди.
Только предупреждаю: этот материал – не для чтения! В нем более 30 игр, каждая из которых может помочь найти идею. Играйте – и вы обязательно получите приз. Непременно! Не случайно слова «идея» и «игра» так похожи друг на друга.