От редактора
Рекламные Идеи 6/11 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
До завтра!
Спасибо всем-всем, кто помогал делать журнал все эти годы! Только лишь список имен авторов, журналистов, дизайнеров, корректоров, менеджеров занял бы несколько страниц, поэтому я благодарю всех сразу. Без вас не состоялся бы один из лучших профессиональных журналов России. Журнал не исчезает: в 2012 году мы полностью откроем все архивы, ведь это ценный учебный материал.
«Рекламные Идеи» умели предвидеть будущее. И сейчас я, заглядывая на годы вперед, вижу, что реклама перестанет быть особой дисциплиной, она станет предметом обращения, как товары или деньги. Как искусство в том числе. Мобильные устройства ста нут частью человеческого тела, а люди будут платить за развлекательные и учебные программы, разработанные брендами, больше, чем за сам материальный продукт. Границы между товаром и его коммуникацией исчезнут, но и коммуникация станет другой.
Хорошо ли это? Не знаю... Это как деньги, ведь когда-то их тоже не было, но представить сейчас без них мир невозможно, хотя деньги теперь не привязаны к материальному носителю. Время печатных изданий также уходит, освобождается место для электронных. Так что я не прощаюсь. Просто — до завтра!