От редактора
Рекламные Идеи 1/99 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
В рекламе - как в спорте: нельзя стоять на месте.
Даже если уже найдена формула успеха, вы не сможете использовать ее вечно.
Взгляните на биллборды - этот подиум рекламных идей. Кто-то первый перевернул изображение бизнесмена с мобильным телефоном в руке вверх ногами, объявив "Переворот в мире связи". Кто-то развернул зеркально слово "Кухни" - начертал его справа налево, создав "Отражение мечты". Кто-то сделал дырку в щите и поинтересовался: "Угнали?" Кто-то первый раскрасил щит вручную прямо на улице,
собрав толпу зевак.
Повторить эти идеи нельзя, потому что, когда рассказан бородатый анекдот, все смеются над рассказчиком. А чтобы не повториться, надо всегда быть в творческом тонусе, как ловчий кот.
Новое приходит как мимолетный запах, как что-то в области бокового зрения, как дикая оговорка. Трудно поверить, что это возможно! И нужна вера клиента и уверенность рекламиста, чтобы задуманное воплотилось.
Читайте YES!, чтобы быть в курсе новых идей!