epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 2/03

Рекламные Идеи 2/03

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Рекламные идеи, которые изменили бизнес

"Рекламные идеи, которые изменили бизнес" - этот девиз теперь написан на обложке нашего журнала, и он фактически определяет работу редакции.

Еще один журнал о бизнесе? Ни в коем случае!
Под этой обложкой, как и раньше, – истории о том, как рекламные кампании переворачивают рынок, помогают брэндам завоевывать новые позиции и как они развивают бизнесы владельцев этих брэндов.
В последний год мне довелось пообщаться с рядом умнейших маркетинговых людей во Франции, Англии, США, а также прочесть пару умных книжек, еще не переведенных на русский язык (в этом выпуске журнала вы найдете некоторые интервью и обзоры).
Кроме того, мы работали над своей книгой… Все разговоры и размышления так или иначе сводились к одному: заниматься только рекламой сегодня бессмысленно. И заниматься только брэндом – тоже.
Надо заниматься брэндом как принципом бизнеса, как сердцем предприятия.

Где-то в перспективе развития любой компании, там, где сходятся параллельные прямые (как в геометрии Лобачевского), брэнд и бизнес – одно. Жан-Мари Дрю, автор метода «разрыва стереотипов», так сказал об этом, отвечая на наши вопросы: «Брэнд – это живая бизнес-идея, он определяется поведением компании. Сегодня все, что делает компания – это брэндинг. Это связующая сила организации».

Звучит довольно просто. Но за простотой следуют выводы, которые заставляют задуматься.
Например, если основная задача собственника – следить за сохранением и умножением капитала, вложенного в бизнес, то брэндом он должен заниматься лично. Так и происходит во многих успешных бизнесах.
Если брэнд – это связующая сила организации, то и ежедневные поступки сотрудников, их общение между собой и с внешним миром и директорские приказы – все имеет прямое отношение к брэнду.
Если брэнд – это живая бизнес-идея, то собственник должен быть честен перед собой: создавая брэнд «для потребителя», он меняет и свою фирму, создавая ту атмосферу, в которой он будет жить.

…Итак, «Рекламные идеи» сегодня – это журнал о брэндинге как ключевом факторе бизнеса. Мы желаем вам приятного чтения и успеха!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media