От редактора
![]() | Рекламные Идеи 5/04 |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Вперед, пионеры!
Рано превращать рекламу в науку! Любая теория сегодня пасует перед реальностью. Мир оказался не таким, каким его рисовали ученые в книжках.
Доверие к традиционной рекламе стремительно падает. Чтобы построить брэнд, мало создать хороший продукт и произвести впечатление рекламой – надо уметь поддерживать диалог с потребителем. А для этого ценности, стоящие за брэндом, должны быть настоящими.
Завоевать лидерство – важную составляющую успеха брэнда – становится все труднее. Традиционные медиа способны скорее разорить рекламодателя, чем сделать брэнд сильным. Пока вылезешь наверх, останешься без штанов. В войне бюджетов участвуют все, кто узко мыслит, но выдерживают ее только гиганты.
Крупные клиенты недовольны, что их агентства не способны придумать новые каналы коммуникации: маркетинговый глава Procter & Gamble ставит рекламной индустрии оценку «три с минусом». Маркетологи всего мира собираются на конгрессы, чтобы понять, как им жить дальше.
В общем, славное время! Кто сказал, что эпоха первооткрывателей миновала? Приятно осознавать, что реклама – это не наука, а приключение. Вперед, пионеры!