От редактора
![]() | Рекламные Идеи 4/05 |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Этим летом мы принимали участие в очередном летнем лагере рекламистов в Крыму AdDrive 2005: рассказывали о кейсах из конкурсной программы Epica Awards, о новом подходе к позиционированию брендов, проводили креативные тренинги по сочинению сценариев. А еще было море сквозь кипарисы, ливни и жара, вино и болтовня за полночь. В общем, как всегда, было здорово!
Приятно, что реклама ближе к народу, чем к власти. А народ хочет дружить. Приятно заниматься тем, что растет из здравого смысла, а не из политических соображений. Товарная реклама противоположна пропаганде, а если и использует ее язык, то только затем, чтобы над ней посмеяться.
Недавно мы проводили на сайте журнала (advi.ru) опрос рекламистов на тему «Что кроме денег вас вдохновляет в наибольшей степени?». Половина всех ответивших сказали: «Кайф от самого процесса». И похоже, такое же отношение начинает формироваться и у потребителей – чем большее участие в судьбе бренда они принимают и чем этот процесс веселей, тем реклама работает лучше. Убедитесь сами!