От редактора
Рекламные Идеи 6/05 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Вы успеваете учиться?
Вы успеваете учиться? Сегодня интернет позволяет просмотреть тысячи рекламных работ в день… Интересно, есть ли от этого прок?
Приходишь к мысли, что иногда необходимо делать аналитическую встряску всему увиденному. Почитать что-то колеблющее основы, поговорить с умным человеком, опериться небанальной идеей. Причем, не обязательно из мира рекламы.
Мне нравится приезжать на Golden Drum. В море рекламных творений (которое суть вода) это как будто стакан красного вина! Ну, где еще спокойно поговоришь с Эриком Стендзениексом о том, что важнее всего в креативе? Где это возможно в течение целого дня слушать семинары и лекции, наполненные идеями?
Почитайте рассказ о Creative Academy, которую собрал Майкл Конрад на последнем «барабане». И вы узнаете, что традиционная модель «проталкивания» бренда на рынок устарела. Если бренд не имеет воображения, потребителям на него наплевать. Чтобы вовлечь аудиторию, современный бренд должен организовывать новые пространства для игры, новые способы развлечения и становиться более похожими на покровителя культуры, нежели на продавца.
Но это лишь один паззл картины. Смелей, вы найдете их немало под этой обложкой!