От редактора
Рекламные Идеи 4/06 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Директор одного из крупных московских агентств в частном разговоре со мной посетовал — трудно заставить криейторов сделать что-то интересное. Причина банальна — на рынке рекламы слишком много денег. Зачем париться, если и так хорошо?
Это парадокс нашего рынка — деньги на нем зарабатывать проще, чем делать хорошие бренды или хорошую рекламу. И правда — дал откат,
получи бюджет! Ведь бюджетами распоряжаются не хозяева, а временные работники. А у них свои интересы. Так что выбирайте, господа,
чего вам больше хочется — творить или получать.
Это я без критики, понять можно и тех и других, дело-то житейское. Вся система российского бизнеса настроена бюджетораспределительным образом: вот деньги, надо освоить — т. е. поделить. Рыночная экономика нас мало чему научила — да и откуда взяться науке, если
в стране властвуют нерыночные механизмы. Разве что с Запада?
Что же делать? Учиться, пытаться придумывать новое. Деньги будут — меньше, но все-таки будут. И известность придет — на таком-то скучном фоне. Надо пахать. Потом вырастет сад!