epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 6/06

Рекламные Идеи 6/06

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Еще один шаг от журналистики к практике

Нас всегда привлекала идея создания мостика между западным опытом и российским. И вот, после трех лет преподавательской деятельности в формате Учебного Центра, мы нашли нужные слова и подходы. Было приятно видеть, когда слушатели сразу применяли ключи и принципы, полученные тут же, при изучении рекламной кампании.

Мы поняли простую вещь: когда вы разбираете кампанию и докапываетесь до ключа (т.е. ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ), в этот момент вы вооружены вдвойне – и логически, и эмоционально. И это – прекрасный момент для креатива. Побеждать нужно весело, на подъеме и вдохновении! Вспомните, как легко творится, когда рядом с вами яркий талантливый человек! На этом построен позитивный эффект большинства тренингов.

Когда осознаешь что-то важное из чужой работы, в этот момент можешь своротить горы и придумать новые решения для своих задач: "Эврика!" И этот эвристический принцип мы применили в своем журнале для создания нового формата описания рекламных кампаний: «Ключ к идее». С помощью него каждый новый кейс дает возможность по-новому осмыслить собственный опыт – так создается профессионализм. Ведь настоящий профессионал – это тот, кто знает 10 000 чего-то (обращений к аудитории, способов обновить бренд, сюжетных ходов и так далее).

Итак, редакция «Рекламных Идей» сделала еще один шаг от журналистики к практике. Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, Вы сможете практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media