От редактора
Рекламные Идеи 6/06 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Еще один шаг от журналистики к практике
Нас всегда привлекала идея создания мостика между западным опытом и российским. И вот, после трех лет преподавательской деятельности в формате Учебного Центра, мы нашли нужные слова и подходы. Было приятно видеть, когда слушатели сразу применяли ключи и принципы, полученные тут же, при изучении рекламной кампании.
Мы поняли простую вещь: когда вы разбираете кампанию и докапываетесь до ключа (т.е. ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ), в этот момент вы вооружены вдвойне – и логически, и эмоционально. И это – прекрасный момент для креатива. Побеждать нужно весело, на подъеме и вдохновении! Вспомните, как легко творится, когда рядом с вами яркий талантливый человек! На этом построен позитивный эффект большинства тренингов.
Когда осознаешь что-то важное из чужой работы, в этот момент можешь своротить горы и придумать новые решения для своих задач: "Эврика!" И этот эвристический принцип мы применили в своем журнале для создания нового формата описания рекламных кампаний: «Ключ к идее». С помощью него каждый новый кейс дает возможность по-новому осмыслить собственный опыт – так создается профессионализм. Ведь настоящий профессионал – это тот, кто знает 10 000 чего-то (обращений к аудитории, способов обновить бренд, сюжетных ходов и так далее).
Итак, редакция «Рекламных Идей» сделала еще один шаг от журналистики к практике. Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, Вы сможете практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.