От редактора
Рекламные Идеи 1/07 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Журналу «Рекламные Идеи» исполнилось 10 лет.
Спасибо всем, кто помогал делать его все эти годы! Тем, кто делился своими мыслями, идеями, методиками – и тем, кто читал его.
Что же дальше? Мы по-прежнему будем смотреть вперед, а не назад. И публиковать только то, в чем есть зерно развития – ведь за это и ценят «Рекламные Идеи»:
«В каждом журнале есть пара статей, которые я прочитываю по несколько раз. И это происходит не потому, что я идиот. Я всего лишь хочу извлечь из этих статей как можно больше опыта» (Эрик Стендзениекс, креативный директор РА ZOOM!, Рига).
«Журнал напишет, а потом глядишь – однако, тенденция... Когда доставляют очередной новый номер – рабочий день, разумеется, сорван. Пока не прочитаешь журнал от начала и до конца» (Наталья Смелова, креативный директор РА «Небо Taivas Group», Санкт-Петербург).
«Редакции и авторам «Рекламных Идей» удалось найти удивительно гармоничный баланс. С одной стороны практически все материалы аналитичны, профессиональны и очень информативны без малейшего заигрывания с массовым читателем. А с другой – написаны на живом, ярком, увы, практически потерянном русском языке» (Олег Лапшин,
креативный директор РА Grey Worldwide, Москва).
«Главное отличие журнала – наличие кейсов и грамотной аналитики» (Александр Шевелевич, творческий директор РА «Крынь», Минск)
Спасибо! Хочется сразу засучить рукава.