epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 2/07

Рекламные Идеи 2/07

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

О рекламе и правде жизни

Мы живем в мире, где Гамлет – это сигары, Чайковский – водка, Пикассо – автомобиль, а Моцарт – конфеты. Непросто прорубиться сквозь дебри смыслов, которыми обросли слова. Сделать это по-настоящему могут только философы, художники и поэты. Или наиболее продвинутые рекламисты.
Отшелушивая вторичные значения, рекламисты стремятся прорваться к правде жизни. И это заметный современный тренд в создании эффективной рекламы. От абстракции – к конкретике: конкретный человек в фокусе рекламы, конкретная помощь людям и так далее.
Какие еще тренды видны в примерах кампаний, опубликованных в этом номере?
Во-первых, мода как канал рекламы. Креатив все чаще отходит от прагматики и делается с прицелом на то, чтобы стать модным.
Во-вторых, соревновательность. Спортивный дух, соперничество – все это сильно вовлекает людей.
В-третьих, это поиск наиболее эмоциональных зон для вашей целевой аудитории. Эмоция сильнее рационализации! И не страшно, если сильная эмоциональная зона уже была использована в прошлом, – возврат к старой идее подчас дает новую жизнь бренду.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media