От редактора
Рекламные Идеи 6/07 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Долой заимствования! Даешь идеи – простые, яркие, позитивные!
Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?
Долго ль еще ездить по европам, чтобы показать читателям что-то интересное? А ведь дома материала для журнала не наберешь! И в самом деле, почему у нас все такое отсталое? Почему Россия почти не рождает идей, и все сплошь – заимствования?
Хочу увидеть яркое, простое, позитивное! Как это делают в Бразилии или в Лондоне. Оставим заумь временам экзистенциализма и постмодернизма – пусть мирно покоится в 70-х и 90-х.
Мечта: съездив в Канны или Порторож, вернуться домой, чтобы поскорей увидеть – что же интересненького сделали в мое отсутствие?! И вслед за Пушкиным воскликнуть:
То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!..
Ну, пошел же, погоняй!..