От редактора
![]() | Рекламные Идеи 2/08 |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Нельзя? Можно!
Когда включаешь телевизор, или осматриваешь городские биллборды, или бродишь по сети, возникает стойкое ощущение дежавю… Все это было тысячу раз! Мы поняли, что надо начинать говорить о том, что еще не сделано. О том, что не опробовано. О том, что нельзя.
Чтобы подкрепить слова делом, мы решили изменить свое лицо. Теперь у нас новый логотип и верстка! Логотип «Рекламные идеи» стал фрагментарным – его можно разбирать на части и раскрашивать как душе угодно. Нельзя? Можно! Давайте, попробуем!
Почему возникает желание измениться, даже если для этого нет никаких резонов? Наверное, накапливается потенциальная энергия и становится невозможно оставаться таким, как был. Пусть пока непонятно, зачем надо меняться. Но все новое достигается вслепую, интуитивно, на уровне веры!
«В спертом воздухе при всем старании не отдышишься» -- сказал Козьма Прутков. Так будем открывать форточки!