epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/08

Рекламные Идеи 3/08

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Айсберг перевернулся

У рекламы всегда были две функции. Главная — это, конечно, продать товар и обеспечить знание бренда. Но была еще одна функция, кроме продажи, — создавать  культурный контекст. Анекдоты, фразочки, темы для пародий… Все это было чем-то попутным и насыщало современную культуру.

Если раньше эта функция была
не главной, то сегодня айсберг перевернулся: создание культурного контекста вышло на первый план. Оказывается, он очень хорошо продает! Бренды перестали навязчиво предлагать преимущества товара и начали организовывать явления, к которым тянутся люди. Даже водка Absolute, реклама которой вошла во все хрестоматии, перешла от монолога к диалогу. Глобальная кампания «В мире Абсолюта» разбудила мечты людей об идеальном мире. Может быть, сегодня самое время заговорить громко о мечтах! Когда читаешь: «В “Абсолютном мире” я буду способна прощать людей, причинивших мне боль», то понимаешь, какая колоссальная перемена произошла в маркетинге.

Айсберг перевер
нулся — открылось гигантское поле для деятельности.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media