От редактора
![]() | Рекламные Идеи 4/08 |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Ренессанс?
Самые серьезные вещи понимаешь внезапно. Реклама стала более человечной! Даже у нас, в бывшем СССР. Впервые это почувствовалось не в Москве или в Питере, а на Киевском международном фестивале рекламы, где я увидел несколько блестящих кампаний (читайте репортаж), которые говорят не «шершавым языком плаката», а вполне человеческим. На заключительной церемонии Андрей Логвин, встав на колени перед золоченой трибуной, вывел на ней фломастером: «Make Love, not Ad». И ведь прав великий Логвин! Не случайно он пишет книжки про дзен. Все слышали про Love marks, но никто не знает, как их делать. А надо просто — делать любовь, а не рекламу. И поступать так всегда. А еще вдруг стало понятно, что КМФР — это сегодня лучший фестиваль бывшего Союза. Живой, наивный — и благодаря этой своей наивности ищущий. Искать надо! Границы профессии размываются — реклама перетекает в политику и обратно, брендинг трудно отличить от литературы и кино. Маркетинг находится в поисках смысла, и это — еще один признак ренессанса.