От редактора
Рекламные Идеи 6/08 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Квазижурналистика
Возможно, вы тоже поняли, что нельзя дальше работать так, как работалось. Нужно что-то менять. На фестивале Golden Drum, репортаж о котором есть в этом номере, прозвучала формулировка, которая точно назвала рецепт: делайте контент, а не рекламу.
Огромная армия потребителей, вооруженная фото- и видеокамерами в мобильных телефонах, средствами смс и мощными Интернет-каналами для передачи данных – фактически, это армия квази-журналистов. И она требует, просто жаждет материала! Они рыщут повсюду! И они умеют четко отделять рекламу от настоящего. Поэтому, сегодня все, что похоже на рекламу – слабее новостей или интересных сведений. Можно даже ввести в обиход «коэффициент рекламности», который бы показывал, насколько вы этой рекламностью ослабили действие коммуникации.
Так откажитесь от старого и дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»