epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 6/08

Рекламные Идеи 6/08

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"

Квазижурналистика



Возможно, вы тоже поняли, что нельзя дальше работать так, как работалось. Нужно что-то менять. На фестивале Golden Drum, репортаж о котором есть в этом номере, прозвучала формулировка, которая точно назвала рецепт: делайте контент, а не рекламу.

Огромная армия потребителей, вооруженная фото- и видеокамерами в мобильных телефонах, средствами смс и мощными Интернет-каналами для передачи данных – фактически, это армия квази-журналистов. И она требует, просто жаждет материала! Они рыщут повсюду! И они умеют четко отделять рекламу от настоящего. Поэтому, сегодня все, что похоже на рекламу – слабее новостей или интересных сведений. Можно даже ввести в обиход «коэффициент рекламности», который бы показывал, насколько вы этой рекламностью ослабили действие коммуникации.

Так откажитесь от старого и дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть  все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media