epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 1/09

Рекламные Идеи 1/09

 

Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"



Что нам кризис?

Редактор газеты «Деловой Петербург» спросил меня, какой будет реклама через пять лет, и повлияет ли на нее нынешний кризис. Я подумал, что кризис не определяет развитие, поскольку есть более глубокие и сильные причины – развитие цифровых технологий, например. Но кризис подкосит отсталые формы: рекламный телеролик, уличный щит, журнальный макет. За что ему и спасибо, надо идти вперед. Маркетинговая коммуникация через пять лет будет открыта для общения и действий потребителей. Это будет программа с «открытым кодом». Рекламист превратится в массовика-затейника, политрука, партийного вождя, режиссера перформанса – называйте, как хотите. Профпригодность будет определяться тем, умеет ли рекламист втянуть людей в свою акцию, повести за собой. Возможностей для этого –  море! Но пока они используются очень незначительно, потому что все учатся по книжкам. Но эти книжки устарели, вместе с учебными программами ВУЗов! А жизнь всегда новая. Я недавно разговаривал с рекламистами adidas в Амстердаме (интервью – в следующем номере журнала), ребята высказались категорично: надо смотреть на жизнь и привычки людей – ведь они все время меняются и подбрасывают все новые идеи.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media