От редактора
Рекламные Идеи 2/09 | |
Андрей Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Мы не участвуем!
Основатель американской розничной сети Wal-Mart Сэм Уолтон так высказался во время кризиса 1991 года: «Меня спросили, что я думаю о кризисе. Я думал о нем и решил не принимать в нем участие». У редакции «Рекламных Идей» тоже поначалу были мысли о написании особых антикризисных статей. Но, поразмыслив, мы поняли, что нет таких явлений как антикризисная реклама или брендинг. Есть просто эффективная реклама и брендинг – как раз то, о чем мы всегда пишем. Коллекция приемов и кампаний, которую вы найдете под обложкой этого выпуска, вполне актуальна – ведь люди в целом остались прежними. И через год, и через два – их будут волновать любовь, азарт игры, романтические приключения, возможность быть услышанным. Я убежден, что сегодня важно сохранить перспективу, а это значит – иметь ясное представление о том, какими вы выйдете из кризиса. Позитивными, сохранившими эмоциональную связь с аудиторией – или же измученными скидками и борьбой за выживание. Будущее зависит от наших мыслей! Потому что будущее каждого из нас – это набор вероятностей. Если у вас есть мысль, мечта, она глубоко связана с вашими убеждениями и желаниями, и вы смогли сделать ее очень-очень-очень осязаемой – то она сбудется. Я знаю людей, которые именно сейчас готовят к выпуску новые марки. Для аудитории это будет не просто продукт – но и знак того, что все будет хорошо.