epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

От редактора

Рекламные Идеи 3/09

Рекламные Идеи 3/09

 

Андре Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"




Идея диктует форму

Рекламисты — это каста, миссия которой — раскрытие потенциала времени. Они помогают пережить «стресс от прогресса», показывают сложный товар простым, чтобы покупатель не чувствовал себя безнадежно отсталым.

Сегодня уродливое не отталкивает, а привлекает — и рекламисты рискуют работать в жанре антирекламы.

Люди жаждут найти объединяющий их потребительский мотив — рекламисты от имени брендов предлагают для этого музыку: и люди слушают музыку вместе, обсуждают исполнителей.

Люди желают оставить свой след, выразить себя через какой-то символический акт — рекламисты находят для этого форму.

Люди стремятся к креативности, к расширению себя вовне — рекламисты дают им пространство.

Мир пришел к состоянию, когда есть потребность в религиозном порыве, и рекламисты провозглашают: «Да, мы можем!», «Да!», «Вперед!», «Невозможное возможно!» Светлые магические практики, живущие в традиционных праздниках и религиях, оказываются прекрасным ресурсом для идей.
Миссия рекламистов изменилась — и реклама тоже. Опора на слоган или логотип, в некотором смысле, — это уже пережиток. Если идея сильна, она сама диктует форму рекламы, и по этой форме узнается бренд.

Обо всем этом читайте в номере!

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media