От редактора
Рекламные Идеи 3/09 | |
Андре Надеин, главный редактор "Рекламные идеи - YES!"
Идея диктует форму
Рекламисты — это каста, миссия которой — раскрытие потенциала времени. Они помогают пережить «стресс от прогресса», показывают сложный товар простым, чтобы покупатель не чувствовал себя безнадежно отсталым.
Сегодня уродливое не отталкивает, а привлекает — и рекламисты рискуют работать в жанре антирекламы.
Люди жаждут найти объединяющий их потребительский мотив — рекламисты от имени брендов предлагают для этого музыку: и люди слушают музыку вместе, обсуждают исполнителей.
Люди желают оставить свой след, выразить себя через какой-то символический акт — рекламисты находят для этого форму.
Люди стремятся к креативности, к расширению себя вовне — рекламисты дают им пространство.
Мир пришел к состоянию, когда есть потребность в религиозном порыве, и рекламисты провозглашают: «Да, мы можем!», «Да!», «Вперед!», «Невозможное возможно!» Светлые магические практики, живущие в традиционных праздниках и религиях, оказываются прекрасным ресурсом для идей.
Миссия рекламистов изменилась — и реклама тоже. Опора на слоган или логотип, в некотором смысле, — это уже пережиток. Если идея сильна, она сама диктует форму рекламы, и по этой форме узнается бренд.
Обо всем этом читайте в номере!