epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

[ следующая статья ]

YES! No 1(17)


Антон Лухт

Реклама в сети Internet

В отличие от радио и газет

В отличие от рекламы в других средствах массовой информац ии, в Internet можно разместить любое количество информации с любой сте пенью детализации вплоть до фотографии второго мужа первой же ны старшего программиста. И все это не в ущерб внешнему виду докуме нта, содержащего рекламу.

Как это? спросит читатель, привыкший к виду набранной пети том информации от турфирм, отбирающей у содержательной части ста тьи добрую ее половину. Очень просто ответит любой работавший х отя бы 5 минут с программой Netscape. На странице с текстом просто размещает ся ссылка на сайт (страничку) рекламирующей себя фирмы. А уж там фантазии рекламодателя обретают полную свободу.

Кстати, структура гипертекстовых документов порождает е ще одно преимущество: если пользователь все-таки решил ознакоми ться с информацией о фирме, то он может выбрать те разделы и ту степе нь детализации, которую ему захочется. Конечно, это приятно не сто ль рекламодателю, сколь рекламопотребителю, но разве не являет ся одним из немаловажных достоинств рекламы ее приятность для тог о, к кому она обращена?

Что такое динамическая реклама?

Перечисленные достоинства относились к области статиче ской рекламы. А основной чертой компьютера является его способн ость изменить поведение в зависимости от течения времени и изме нения внесенных факторов. Например, на одной странице могут безбо лезненно сосуществовать реклама ночного клуба, пивзавода и ко мпьютерного центра. Первая будет появляться по вечерам на выход ных, вторая в послепраздничные утра, третья во все остальные дни. Р еклама может появляться в нужное время в нужном месте и не мозолит ь глаза в остальных случаях. И стоить это будет дешевле.

Еще одной приятной реализацией концепции динамической р екламы являются поисковые системы сервера, выполняющие бла городную миссию вылавливания из хаоса Internet разнообразной информа ции и систематизации ее. Если кому-то нужно узнать, например, о кур ортах Таиланда, то он идет в одну из таких систем поиска и заказыва ет поиск по ключевым словам курорт и Таиланд. Некоторы е системы поиска строят на этом рекламу. Например, в системеLycos существует набор картинок с рекламой различных фирм, пери одически сменяющих друг друга на главной странице, и среди них реклама некой фирмы, торгующей автомобилями. И если сделать поис к по ключевым словам поиск автомобиля, то, вне зависимости от очередности, в начале страницы с ответами на запрос появится рек лама этой фирмы.

Обратная связь с потребителем

Фирма, разместившая информацию о себе, может полностью оцен ить ее эффективность. Мечта всех фирм, рекламирующих себя в обычны х средствах массовой информации, досконально знать, кто, где и ко гда увидел ее. В Internet это возможно. Каждое обращение к каждой странице это запрос соответствующего сервера с просьбой пересла ть ее содержание. История этих запросов хранится на сервере и вы мо жете узнать, с какого компьютера, включенного в Internet, и когда люди об ратились к вам за информацией и в соответствии с этим корректиро вать вашу рекламную кампанию.

Рекламу (или, точнее говоря, перечень услуг) можно сделать ин терактивной. Незачем писать компоненты компьютера и вынуждать пользователя считать, сколько ему будет стоить выбранная им конфи гурация, или перечислять все возможные варианты сборки с указанн ой против них ценой. Достаточно предложить пользователю состави ть список компонентов (простым переключением кнопочек в диалого вом окне) и затем выдать ему по заполнении документа цену этого из делия. Можно тут же организовать заказ, предложив заполнить анкету пользователь отсылает заявку легким движением руки.

И еще одно немаловажное явление. Если раньше фирмы указыва ли в качестве своих координат лишь адрес и телефон, то за последни е лет десять к этому перечню стали добавляться телекс, факс, адрес эл ектронной почты, и, наконец, URL их сайта. Например, на боковых щитах во время игр NBA вместо патетичных восклицаний This is fantastic! или I love this game! пишется просто: http://www.nba.com (адрес NВА в виртуальном мире). И , судя по тому, как стремительно развивается Интернет, виртуальны й офис скоро станет неотъемлемой принадлежностью любой фирмы (а, м ожет, и каждого человека).


[ следующая статья ]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media