epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Скачать

Валерий Фаткуллин "ТЗ на разработку упаковки и ее дизайна"
"Рекламные Идеи" №1-2000
Для успешного продвижения товара на рынке необходимо разработать оригинальную качественную упаковку, эффективно использующую все ее параметры: цвет, форму, размеры, графику и текстуру материала. В статье рассматривается конкретный практический пример составления технического задания дизайнеру (студии, агентству) на упаковку для товара массового спроса - питьевой воды.
Страницы журнала в формате PDF:
Скачать

Илья Гамов "Оправданные эксперименты"
"Рекламные Идеи" №1-2000
Реклама фирмы "Алеко" (сеть магазинов бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге) в 1999 году представляла из себя своеобразную цепочку экспериментов, построенных на маркетинговом расчете. Это пародия на рекламу Чемпионата мира по хоккею, которая заставила работать на "Алеко" все 250 биллбордов Чемпионата в Санкт-Петербурге. К сети магазинов "Алеко" был привлечен общественный интерес и знание марки (brand awareness) возросло вдвое. Далее в статье рассказвается о механизме работы дисконтной карты "Клуб друзей "Алеко" и приводится нескольких примеров рекламных альянсов с другими марками. Основной вывод экспериментаторов - при размещении одного менее известного брэнда рядом с более известным необходимо выбирать партнеров с низким уровнем взаимодополняемости. У потребителя неизбежно возникает вопрос: "А при чем же тут "Алеко"?", который заставляет поглощать информацию с большим вниманием и переносить позитивные ассоциации, связанных с более известным брендом, на менее известный.
Страницы журнала в формате PDF:
Скачать

Ролик "Козел"
Скачать

Герман Климовский: «Флагман» может стать символом целого поколения…»
"Рекламные Идеи" №4-2001
Брэнд-менеджер водки “Флагман” рассказывает о пути построения брэнда, основанного на мужском психотипе потребления. Мужчина со слезами на глазах, изображенный на рекламном щите со слоганом “Мужская история”, не оставил равнодушным никого и привлек свою особенную группу потребителей. Увлекательный рассказ полон подробностей, характерных для работы брэнд-менеджера в России.
Страницы журнала в формате PDF:
Скачать

Маргарита Васильева "Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом"
"Рекламные Идеи" №2-2002)
По наблюдениям автора, члена жюри Epica Awards, европейская реклама движется от агрессивности к доброте (стала менее кровавой даже в такой жутковатой категории, как «социальная реклама»); от компьютерных чудес к искусной актерской игре и от больших бюджетов – к откровенному аскетизму. Эти и другие тенденции современной рекламы с точки зрения членов жюри конкурса. Статья богато иллюстрирована примерами рекламы.
Страницы журнала в формате PDF:
Скачать

Ролик Tesco

Скачать

Ролик немецкий MediaMarkt

Скачать

Durex: миллион причин

Жизнерадостный сперматозоид – символ презервативов Durex. Понятно, отчего он так весел – брэнду удалось преодолеть маркетинговые проблемы благодаря блестящему креативу и необычным медианосителям.
Скачать

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media