epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Семинары-тренинги Учебного Центра "Рекламные Идеи" в 2013 году

Учебный Центр находится в самом центре Санкт-Петербурга - рядом с Московским вокзалом и метро "Площадь восстания". Адрес: Лиговский проспект, дом 47 (вход с парадной), офис 4. З
аписаться на семинары-тренинги можно по тел. (812) 273-97-10, 273-96-78.

ЭТО ВАЖНО: групповая работа с практическими задачами участников! Это значит, что помимо знаний, вы с большой вероятностью увезете с собой идеи для ваших компаний и брендов. По опыту предыдущих семинаров, многие идеи, найденные в групповой работе, получают практическое воплощение.



67 июня (2 дня, чт-пт)
Семинар-тренинг

Брендинг: с нуля и до победы
Смотри программу >>
Ведущие: Маргарита Васильева, Андрей Надеин (
«Паприка брендинг»)




2021 июня (2 дня, чт-пт)
Семинар-тренинг

Креативный локомотив (эффективная реклама) 
Смотри программу >>
Ведущие: Маргарита Васильева, Андрей Надеин 
(
«Паприка брендинг»)



Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - руководитель бренд-консалтинговой фирмы «Паприка брендинг»В 1992–1996 годах она работала как копирайтер в рекламных агентствах Saatchi & Saatchi, Ri-Vita DDB, проходила стажировку за рубежом, работала как частный консультант. Сочиняла слоганы и делала рекламу для BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, MCI, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Балтийский банк, Меди, Nico и пр. «Хорошие хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» имя и концепция сока «Добрый», «Двоечки у Вовочки, а качество в Пятёрочке» – ее работы. Автор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003 год), профессиональный журналист, публикуется в российских и зарубежных специализированных изданиях. Лауреат международных и российских профессиональных конкурсов. В настоящее время занимается рекламной практикой.

Надеин Андрей (Санкт-Петербург) - маркетинговый директор консалтинговой фирмы «Паприка брендинг», директор по коммуникациям "СВ Групп". Член жюри Международного конкурса рекламы Epica Awards от России с 1999 года. В 1992–2001 годах работал креативным директором медиа-группы «Экспресс Сервис» (питерские издания «На  Невском», «Free Тайм», «Под ключ»). В 1996 основал российский журнал «Рекламные Идеи», и до закрытия в 2011 был его неизменным главным редактором. Соавтор книги “Бренд: сила личности” (издательство “Питер”, 2003 год), профессиональный журналист, публикуется в российских специализированных изданиях.

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media