epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Информационное письмо
№ 155  от 26 января 2004 года
является основанием для оплаты

ВПЕРВЫЕ: УНИКАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
с участием специалистов-практиков 7 компаний 

Брэндинг: сделай шаг вперед!
Санкт-Петербург, 5–9 апреля
 
Начало работы: 5 апреля в 10:00
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.
Учебный центр «Рекламные идеи»
Проезд: станция метро «Площадь Восстания»
 
Пятидневный углубленный семинар-тренинг позволит вам освоить инновационные методы в области брэндинга. Вместе с практиками вы пройдете шаг за шагом цикл разработки брэнда. Познакомитесь с приемами, обкатанными в различных успешных проектах.
Вы сможете сразу применить полученные знания в своей работе. По отзывам участников, во время семинаров Учебного центра рождаются Идеи!

Семинар адресован руководителям предприятий, маркетологам, брэнд-менеджерам, рекламистам.
Читают лекции и проводят занятия специалисты-практики из 7 компаний Санкт-Петербурга и Москвы.
 

1. День источников – 5 апреля 

Последовательность шагов по выводу брэнда на рынок
Евгения Громова,
Михаил Подушко (КОМКОН)

В поисках места на рынке: репозиционирование и создание новых продуктов.
Поиск "эмоциональных ниш". 
Стратегия Перманентной Трансформации как подход для управления портфелем марок.

Александр Ерофеев (Трансмарк)

Тренинг творческого мышления: работа с эмоциональной сферой
Елена Петрова (независимый консультант), Наталья Староборова (тренер)

2. День стратегии – 6 апреля 

Позиционирование продукта и брэнда: 5 уровней
Стратегия захвата лидерства на рынке.
Евгения Громова, Марина Герасимова (КОМКОН)

Сильная индивидуальность брэнда: 5 уровней.
Коммуникационная стратегия брэнда-личности

Маргарита Васильева
 (Паприка брэндинг)

Тренинг создания цельного образа брэнда (FMCG / Retail / Service)
и построения его коммуникационной стратегии
Маргарита Васильева  (Паприка брэндинг)

3. День воплощения – 7 апреля

Хорошее имя – ключ к успеху брэнда.
Методы нейминга, скрытые стратегичсеские ресурсы имени брэнда.
Маргарита Васильева (Паприка брэндинг)

Упаковка товара: раздвигаем границы привычного (что необходимо сломать, чтобы построить).
Тренинг разработки цветографической концепции.
Динара Фролова  (d.n.k. design lab)

Закон: обеспечиваем безопасность брэнда.
Ключевые зоны для руководителя и практические приемы.
Вадим Усков 
 (Усков и партнеры)

4. День продвижения и оценки – 8 апреля 

Медиа-стратегия продвижения брэнда на рынок.
Выбор  каналов  коммуникации.
Секреты национальных рекламных кампаний. 
Махира Каримова (LBL - медиа)

Трэкинг: держим руку на пульсе брэнда.
Методика продвижения брэнда в заданном направлении.
Михаил Подушко, Андрей Котельников
 (КОМКОН)

Методы экспресс-анализа брэнда - практично и всегда под рукой.
Тренинг избранных методов экспресс-анализа.
Елена Петрова (независимый консультант)

5. День тенденций и инноваций – 9 апреля 

E-commerce и e-branding - новая реальность экономики.
Интернет-инструменты для Вашего брэнда.
Условия успеха в Интернет.

Ольга Гусева (British Airways)

Новые приемы в брэндинге
на примере самых эффективных кампаний в Европе последних лет:
изменился потребитель,
изменился брэндинг, 
изменились коммуникации.
Андрей Надеин  (Рекламные Идеи)

Творческое использование социальных механизмов в брэндинге.
Новый ресурс для позиционирования брэнда и привлечения внимания.
Юлия Бурлакова  (Рекламные Идеи)

Медиа-инновации в коммуникациях брэнда:
как сэкономить бюджет и при этом быть более заметным?
Технология разработки медиа-инноваций.

Маргарита Васильева  (Паприка брэндинг)

О лекторах и тренерах

Евгения Громова (Санкт-Петербург) – генеральный директор исследовательской фирмы COMCON.SPB

Мария Арестова (Санкт-Петербург) – директор по исследованиям COMCON.SPB

Александр Ерофеев (Москва) – менеджер по менеджер по маркетинговому развитию и NDP компании «Трансмарк» ("Золотая бочка", "Три богатыря", Miller, Holsten, Velkopopovicke Kozel).
Ранее работал в компаниях Gillette, Gallup SPb. 

Елена Петрова (Санкт-Петербург) – консультант по брэндингу, рекламе и PR; редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”; организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы.

Марина Герасимова (Санкт-Петербург) – руководитель отдела качественных исследований исследовательской фирмы COMCON.SPB (исследования рынка и СМИ).

Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг",
креативный редактор журнала "Рекламные Идеи"

Динара Фролова (Санкт-Петербург) – арт-директор дизайнерской фирмы d.n.k. design lab

Махира Каримова (Москва) – директор по стратегическому и медиапланированию  LBL media

Михаил Подушко (Санкт-Петербург) – директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб

Андрей Котельников (Санкт-Петербург) – КОМКОН-СПб

Наталья Староборова (Санкт-Петербург) – директор по организационному развитию и персоналу компании «Севзапмебель», гештальт-консультант, специалист в области социальных коммуникаций и использования человеческих ресурсов.

Ольга Гусева (Санкт-Петербург) – менеджер по маркетингу российского отделения British Airways

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала "Рекламные Идеи".

Вадим Усков (Санкт-Петербург) – директор юридической компании «Усков и партнеры».

Питание, культурная программа

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки,
а также культурная программа, включающая посещение одного из театров Санкт-Петербурга

Условия участия в семинаре

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»:
(812) 273-9678, (812) 277-4996
или по e-mail: alla@paprika.ru
 
 
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.
НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 ст. 346.11 п. 2
Налогового кодекса РФ "Упрощенная система налогообложения"
 
 
Оплата производится на счет ООО "Инфо-Бренд"
Адрес: 190005 Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 17, л. А.
ИНН/КПП   7839010877/783901001
Расчетный счет: 40702810502000004460
в ОАО "МДМ- Банк Санкт-Петербург"
К/с 30101810600000000809
БИК 044030809
ОКПО 71450787
ОКАТО  40262565000
 
Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации.
Просим вас в платежном поручении указывать номер информационного письма (№155 от 26 января 2003 года).

Гостиница

Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи». 
Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно.

 

 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media