Информационное письмо № 155 от 26 января 2004 года является основанием для оплаты |
ВПЕРВЫЕ: УНИКАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
с участием специалистов-практиков 7 компаний Брэндинг: сделай шаг вперед! Санкт-Петербург, 5–9 апреля
Начало работы: 5 апреля в 10:00
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5. Учебный центр «Рекламные идеи» Проезд: станция метро «Площадь Восстания» Пятидневный углубленный семинар-тренинг позволит вам освоить инновационные методы в области брэндинга. Вместе с практиками вы пройдете шаг за шагом цикл разработки брэнда. Познакомитесь с приемами, обкатанными в различных успешных проектах.
Вы сможете сразу применить полученные знания в своей работе. По отзывам участников, во время семинаров Учебного центра рождаются Идеи!
Семинар адресован руководителям предприятий, маркетологам, брэнд-менеджерам, рекламистам. Читают лекции и проводят занятия специалисты-практики из 7 компаний Санкт-Петербурга и Москвы. 1. День источников – 5 апреля
Последовательность шагов по выводу брэнда на рынок В поисках места на рынке: репозиционирование и создание новых продуктов. Тренинг творческого мышления: работа с эмоциональной сферой 2. День стратегии – 6 апреля
Позиционирование продукта и брэнда: 5 уровней Сильная индивидуальность брэнда: 5 уровней. Тренинг создания цельного образа брэнда (FMCG / Retail / Service) 3. День воплощения – 7 апреляХорошее имя – ключ к успеху брэнда. Упаковка товара: раздвигаем границы привычного (что необходимо сломать, чтобы построить). Закон: обеспечиваем безопасность брэнда. 4. День продвижения и оценки – 8 апреля
Медиа-стратегия продвижения брэнда на рынок. Трэкинг: держим руку на пульсе брэнда. Методы экспресс-анализа брэнда - практично и всегда под рукой. 5. День тенденций и инноваций – 9 апреля
E-commerce и e-branding - новая реальность экономики.
Творческое использование социальных механизмов в брэндинге. Медиа-инновации в коммуникациях брэнда: О лекторах и тренерахЕвгения Громова (Санкт-Петербург) – генеральный директор исследовательской фирмы COMCON.SPB Мария Арестова (Санкт-Петербург) – директор по исследованиям COMCON.SPB Александр Ерофеев (Москва) – менеджер по менеджер по маркетинговому развитию и NDP компании «Трансмарк» ("Золотая бочка", "Три богатыря", Miller, Holsten, Velkopopovicke Kozel). Марина Герасимова (Санкт-Петербург) – руководитель отдела качественных исследований исследовательской фирмы COMCON.SPB (исследования рынка и СМИ). Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг", Динара Фролова (Санкт-Петербург) – арт-директор дизайнерской фирмы d.n.k. design lab Махира Каримова (Москва) – директор по стратегическому и медиапланированию LBL media Михаил Подушко (Санкт-Петербург) – директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб Андрей Котельников (Санкт-Петербург) – КОМКОН-СПб Наталья Староборова (Санкт-Петербург) – директор по организационному развитию и персоналу компании «Севзапмебель», гештальт-консультант, специалист в области социальных коммуникаций и использования человеческих ресурсов. Ольга Гусева (Санкт-Петербург) – менеджер по маркетингу российского отделения British Airways Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала "Рекламные Идеи". Вадим Усков (Санкт-Петербург) – директор юридической компании «Усков и партнеры». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки,
а также культурная программа, включающая посещение одного из театров Санкт-Петербурга Условия участия в семинареДля участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»: (812) 273-9678, (812) 277-4996 или по e-mail: alla@paprika.ru Скачать регистрационную форму >>> (Word 20,5 КБ)
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.
НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 ст. 346.11 п. 2
Налогового кодекса РФ "Упрощенная система налогообложения" Оплата производится на счет ООО "Инфо-Бренд"
Адрес: 190005 Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 17, л. А.
ИНН/КПП 7839010877/783901001
Расчетный счет: 40702810502000004460
в ОАО "МДМ- Банк Санкт-Петербург" К/с 30101810600000000809
БИК 044030809
ОКПО 71450787 ОКАТО 40262565000Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.
Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации. Просим вас в платежном поручении указывать номер информационного письма (№155 от 26 января 2003 года). ГостиницаДля бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи».
Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. |