Креатив наиболее эффективен тогда, когда выходит за границы общепринятого. Надо стать лидером, чтобы не быть отстающим! Мы приглашаем тех, кто хочет быть движущей силой изменений в рекламе и брэндинге.
Семинар-тренинг организован специалистами своего дела, и позволит вам сделать новый шаг в сторону сильных решений. Вы познакомитесь с реальными методиками и активизируете творческие механизмы сознания. По отзывам участников, на наших семинарах рождаются Идеи!
Семинар адресован руководителям предприятий, брэнд-менеджерам, рекламистам.
Несмотря на всеобщий цейтнот (и просьбы "уложиться" в 2 дня), мы не стали делать семинар короче. Пять дней – как раз то время, которое необходимо для результата. Хорошая команда, интересные люди, творческая атмосфера Петербурга: гудок к отправлению локомотива прозвучит 19 апреля, а в один из дней к подъезду Учебного центра для наших слушателей будет подан старинный трамвай.
В остальном же занятия будут проходить в комфортабельном учебном зале в центре города – рядом с Московским вокзалом.
Вниманию участников! Сформулируйте и пришлите в Дирекцию краткое описание (бриф) творческой задачи, которую бы вы хотели решить. Ваши брифы будут использованы как учебные задания.
1. День источников – 19 апреля
Источники идей: рынок и потребитель
Как услышать потребителя?
Что может сказать рынок?
Докладчик: Людмила Богомолова
Современные методы креатива
Творческие стили людей и агентств
Мотивация криейтора
Докладчики: Маргарита Васильева, Андрей Надеин
Как работает творческое сознание?
Проблемы творца и их решение
Активизация творческих способностей
Тренинг творческого мышления
Проводит Елена Петрова
2. День приемов и приложений – 20 апреля
Как создать хорошее имя?
Как сочинить яркий слоган?
Приемы создания имен
Экспресс-тестирование имен
Слоган - стихотворение их одной строчки
Докладчик: Маргарита Васильева
«Большие идеи» в рекламе
15 основных приемов
Любовь - это длительность!
Case studies эффективных кампаний
Докладчик: Андрей Надеин
Тренинг творческого мышления:
«Сначала было Слово»
Тренажерный зал для копирайтеров:
"Про" и "контра"
Из пункта А в пункт Б
Речевые маски и пр.
Проводит Маргарита Васильева
3. День приемов и приложений – 21 апреля
Рекламный образ – основа визуальной рекламы
Основные способы создания метафоры
Как это было сделано?
Креатив в упаковке
Культурные коды и их использование
Творческий техпроцесс
Докладчики: Владимир Третьяков, Андрей Надеин
Креативная анимация
Анимационные стили
Творческий техпроцесс
Лицо главного героя
Докладчик: Константин Бирюков
Креативная фотография
Что можно добавить к брифу
Эффект зависит от нюансов
Докладчик: Игорь Сахаров
Тренинг творческого мышления:
«Сначала был Образ»
Активизация правого полушария
Игры, которые всегда под рукой
Проводит Елена Петрова
4. День организации и оценки результата – 22 апреля
Авторское право в креативе
Взгляд со стороны криейтора
Взгляд со стороны директора
Докладчик: Вадим Усков
Как тестировать креатив?
Качественные методы
Проблемы и решения
Докладчик: Людмила Богомолова
Технология рекламного взрыва
1. Ожидаемое послание
2. Неожиданный креатив
3. Точный фокус на торговой марке
Тренинг экспресс-оценки креатива
Проводит Маргарита Васильева
5. День тенденций и инноваций – 23 апреля
Творческое использование социальных механизмов
Case studies
Методика работы
Преимущества
Докладчик: Юлия Бурлакова
Слоганы с крылышками
Технология вербальной рекламы
Case studies
Скандал в рекламе
Докладчик: Георгий Минаев
Креативные медиа-инновации
Принципы медиа-инноваций
Case studies
Технология изобретения
Тренинг создания медиа-инновации
Проводит Маргарита Васильева
О лекторах и тренерах
Людмила Богомолова (Санкт-Петербург) – директор по развитию и PR, специалист по качественным исследованиям компании "O+K: маркетинг и консалтинг"
Елена Петрова (Санкт-Петербург) – консультант по брэндингу, рекламе и PR; редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”; организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы.
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг",
креативный редактор журнала "Рекламные Идеи"
Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала "Рекламные Идеи".
Владимир Третьяков (Санкт-Петербург) – арт-директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг"
Константин Бирюков (Санкт-Петербург) – профессиональный художник-аниматор.
Игорь Сахаров (Санкт-Петербург) – рекламный фотограф, член гильдии рекламных фотографов, ведущий фотограф SINAR STUDIO (СПб)