epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Информационное письмо
№ 15от 26 января 2004 года
является основанием для оплаты

Учебный центр «Рекламные идеи»
приглашает на 5-дневный межрегиональный
 
семинар-тренинг
с участием специалистов 7 компаний
 

Креатив: шаг вперед!
(креативный локомотив)

Санкт-Петербург, 19–23 апреля 2004 г.

Начало работы: 19 апреля в 10:00
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.

Учебный центр «Рекламные идеи»
Проезд: станция метро «Площадь Восстания» 

Креатив наиболее эффективен тогда, когда выходит за границы общепринятого. Надо стать лидером, чтобы не быть отстающим! Мы приглашаем тех, кто хочет быть движущей силой изменений в рекламе и брэндинге.
Семинар-тренинг организован специалистами своего дела, и позволит вам сделать новый шаг в сторону сильных решений. Вы познакомитесь с реальными методиками и активизируете творческие механизмы сознания.
По отзывам участников, на наших семинарах рождаются Идеи!
Семинар адресован руководителям предприятий, брэнд-менеджерам, рекламистам.

Несмотря на всеобщий цейтнот (и просьбы "уложиться" в 2 дня), мы не стали делать семинар короче. Пять дней – как раз то время, которое необходимо для результата. Хорошая команда, интересные люди, творческая атмосфера Петербурга: гудок к отправлению локомотива прозвучит 19 апреля, а в один из дней к подъезду Учебного центра для наших слушателей будет подан старинный трамвай.
В остальном же занятия будут проходить в комфортабельном учебном зале в центре города – рядом с Московским вокзалом.
 
Вниманию участников! Сформулируйте и пришлите в Дирекцию краткое описание (бриф) творческой задачи, которую бы вы хотели решить. Ваши брифы будут использованы как учебные задания. 

1. День источников – 19 апреля

Источники идей: рынок и потребитель
Как услышать потребителя?
Что может сказать рынок?
Докладчик: Людмила Богомолова

Современные методы креатива
Творческие стили людей и агентств

Мотивация криейтора
Докладчики: Маргарита Васильева, Андрей Надеин

Как работает творческое сознание?
Проблемы творца и их решение
Активизация творческих способностей
Тренинг творческого мышления

Проводит Елена Петрова

2. День приемов и приложений – 20 апреля

Как создать хорошее имя?
Как сочинить яркий слоган?
Приемы создания имен
Экспресс-тестирование имен
Слоган - стихотворение их одной строчки

Докладчик: Маргарита Васильева

«Большие идеи» в рекламе
15 основных приемов
Любовь - это длительность!

Case studies эффективных кампаний

Докладчик: Андрей Надеин

Тренинг творческого мышления:
«Сначала было Слово»

Тренажерный зал для копирайтеров:
"Про" и "контра"
Из пункта А в пункт Б
Речевые маски и пр.
Проводит Маргарита Васильева

3. День приемов и приложений – 21 апреля

Рекламный образ – основа визуальной рекламы
Основные способы создания метафоры
Как это было сделано?
Креатив в упаковке
Культурные коды и их использование
Творческий техпроцесс

Докладчики: Владимир Третьяков, Андрей Надеин

Креативная анимация
Анимационные стили
Творческий техпроцесс
Лицо главного героя
Докладчик: Константин Бирюков

Креативная фотография
Что можно добавить к брифу
 
Эффект зависит от нюансов
Докладчик: Игорь Сахаров

Тренинг творческого мышления:
«Сначала был Образ»
Активизация правого полушария
Игры, которые всегда под рукой 

Проводит Елена Петрова

4. День организации и оценки результата – 22 апреля

Авторское право в креативе
Взгляд со стороны криейтора 
Взгляд со стороны директора
Докладчик: Вадим Усков

Как тестировать креатив?
Качественные методы
Проблемы и решения
Докладчик: Людмила Богомолова

Технология рекламного взрыва
1.
Ожидаемое послание
2. Неожиданный креатив
3. Точный фокус на торговой марке
Тренинг экспресс-оценки креатива

Проводит Маргарита Васильева

5. День тенденций и инноваций – 23 апреля

Творческое использование социальных механизмов
Case studies
Методика работы
Преимущества
Докладчик: Юлия Бурлакова

Слоганы с крылышками
Технология вербальной рекламы

Case studies
Скандал в рекламе
Докладчик:
Георгий Минаев

Креативные медиа-инновации
Принципы медиа-инноваций
Case studies
Технология изобретения
Тренинг создания медиа-инновации

Проводит Маргарита Васильева 

О лекторах и тренерах

Людмила Богомолова (Санкт-Петербург) – директор по развитию и PR, специалист по качественным исследованиям компании "O+K: маркетинг и консалтинг"

Елена Петрова (Санкт-Петербург) – консультант по брэндингу, рекламе и PR; редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”; организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы.

Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг",
креативный редактор журнала "Рекламные Идеи"

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала "Рекламные Идеи".

Владимир Третьяков (Санкт-Петербург) – арт-директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг"

Константин Бирюков (Санкт-Петербург) – профессиональный художник-аниматор.

Игорь Сахаров (Санкт-Петербург) – рекламный фотограф, член гильдии рекламных фотографов, ведущий фотограф SINAR STUDIO (СПб)

Юлия Бурлакова (Санкт-Петербург) – редактор международного отдела журнала "Рекламные Идеи",
руководитель направления "Социальная активность брэнда" (консультации).

Георгий Минаев (Санкт-Петербург) – креативный директор РА "Иллан".

Вадим Усков (Санкт-Петербург) – директор юридической компании «Усков и партнеры».

Питание, культурная программа

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки,
а также культурная программа, включающая посещение одного из театров Санкт-Петербурга

Условия участия в семинаре

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
по телефонам (факсу) Учебного центра «Рекламные Идеи»:
(812) 273-9678, (812) 277-4996
или по e-mail: alla@paprika.ru
 
 
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 000 (Двенадцать тысяч) рублей.
НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2 ст. 346.11 п. 2
Налогового кодекса РФ "Упрощенная система налогообложения"
 
 
Оплата производится на счет ООО "Инфо-Бренд"
Адрес: 190005 Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 17, л. А.
ИНН/КПП   7839010877/783901001
Расчетный счет: 40702810502000004460
в ОАО "МДМ- Банк Санкт-Петербург"
К/с 30101810600000000809
БИК 044030809
ОКПО 71450787
ОКАТО  40262565000
 
Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации.
Просим вас в платежном поручении указывать номер информационного письма (№156 от 26 января 2003 года).

Гостиница

Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра «Рекламные Идеи». 
Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно.

Список рекомендуемых гостиниц >>> 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media