новое и удивительное в брэндинге и рекламе |
Юлия Бурлакова, |
Клонирование в моде
|
|
|
|
Клонирование в модеОказывается, идеи действительно витают в воздухе. Причем с такой страшной силой, что даже иногда конденсируются на головы граждан. И тогда два совершенно одинаковых замысла реализуются абсолютно разными людьми. Тысячи километров для идей не расстояние, от Германии до России они долетают за один виток. Вот яркое подтверждение этого биофизического явления.
Работая над очередным материалом о конкурсе эффективности рекламы в Германии, мы получили сборник иллюстраций от тамошней рекламной ассоциации (German Werbung Association). Среди них - телевизионный ролик для сети магазинов MediaMarkt (бытовая техника). Рекламная кампания под названием Project 2003 даже взяла серебро на этом конкурсе.
И тут в головах сотрудниках нашей редакции зашевелилось воспоминание...
Размышляя над поведением идей в пространстве, волей-неволей приходишь к некоторым выводам.
Интересно, что человек, который пережил столкновение с идеей первым, от журналистов не скрывается – немецкие труженики «камеры и клавиатуры» известны. Это рекламное агентство For Sale, Мюнхен. Ролик придумал креативный директор Кай Физ. А его шеф Пол Шталер на мои вопросы о подобном ролике «Эльдорадо» отозвался так: «Это дешевый и непрофессиональный ход». Вы не знаете, чего бы это он так?
А вот русского счастливчика, которого осеменила та же идея, мне найти не удалось. По кулуарным сведениям, к ролику причастно агентство не то «Форточка», не то что-то в этом роде.
Может, сеть бытовой техники «Эльдорадо» сможет что-то прояснить? Я отправила официальный информационный запрос Галине Никитиной, заместителю начальника отдела рекламы «Эльдорадо». Когда я вежливо уточняла, дошел ли e-mail с моими вопросами, Галина Никитина ответила:
- Мы не будем комментировать ваш информационный запрос.
- Почему?
- Ну не будем. У меня есть такое указание от руководства.
Вы не знаете, с чего это они так?
Пришлось опять беседовать по душам с немцами. На этот раз – с брэнд-менеджером Media Markt Томасом Шнайтманном и PR-директором Бернхардом Таубенбергером.
В общем, клонирование на марше. Мне от этого почему-то не по себе. А вам? |
Рекламные Идеи |