12-й международный фестиваль рекламы Golden Drum состоится 2-7 октября 2005 года в городе Порторож (Словения).
Работы, предсталяемые на конкурсы фестиваля, должны быть в эфире между 1 января 2004 и 8 сентября 2005.
Дедлайн для оплаты участия - 9 сентября 2005.
Стоимость участия одной работы, в зависимости от категории: 96-276 евро (80-230 евро как часть серии). Стоимость участия в конкурсе рекламных кампаний: 540 евро.
Судейство на фестивале происходит в присутствии зрителей.
Президент и основное жюри фестиваля в этом году:
- Fred&Farid (президент),
- Miguel Angel Furones,
- Steve King,
- Prof Manfred Becker,
- Dr. Thomas Holzhuber.
Официальный сайт фестиваля: www.goldendrum.com Представитель в России: Влад Васюхин
Media meeting в составе 12-го Golden Drum
Медиа-митинг, который традиционно пройдет в составе фестиваля, поднимет вопросы: Как выглядят новые медиа? Какие инновации происходят в области традиционных медиа? Гостям фестиваля будут представлены кейсы и рассказы о рекламных кампаниях с использованием новых медиа.
Доклады и лекции затронут такие вопросы и темы: Новейшие тренды “blogging” и “shouting” разбивают монотонность старых медиа. Цифровые биллборды и другие технологические новшества. Новые медиа как вызов непредстазуемого мира. Как вдохновиться на создание новых медиа?
Репортажи и статьи о фестивале Golden Drum:
Golden Drum 2004: Новые медиа маршируют под «Золотой барабан» >>
Golden Drum 2004: 11-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет на 12-м этаже >>
Golden Drum 2003: Заводной барабан >>
Golden Drum 2003: "Живые картины" на Golden Drum: искусство презентации >>
Golden Drum 2003: работы участников Golden Drum 2003 >> |