Учебный центр «Рекламные идеи» приглашает на 2-дневный авторский семинар-тренинг Маргариты Васильевой и Андрея Надеина 20-21 июня (чт-пт, 2 дня) Санкт-Петербург Креативный локомотив (эффективная реклама) Начало работы: 10:00 - 20 июня Практический взгляд на креатив - важнее теорий. Например: с какого конца начинать придумывать рекламу? Какие бывают ключи к созданию идеи? Что принципиально важно для эффективной рекламы? За два дня можно получить заряд знаний и энергии, которого хватит надолго! Кроме того, белые ночи и праздник Алые паруса (22-23 июня) добавят впечатлений. Семинар-тренинг адресован дизайнерам и копирайтерам, креативным директорам агентств и руководителям рекламных служб предприятий. ЭТО ВАЖНО: групповая работа с практическими задачами участников! Это значит, что помимо знаний, вы с большой вероятностью увезете с собой идеи для ваших компаний и брендов. По опыту предыдущих семинаров, многие идеи, найденные в групповой работе, получают практическое воплощение. Зарегистрироваться как участник (электронная форма) >> I. Креативные игры Игры, которые помогают быстро войти в творческое состояние, использовать силу эмоций, понять потребителя и клиента, найти свежую идею, сплотить творческую группу. Тренинг: играем сами и стимулируем коллег. II. Реклама, сфокусированная на торговой марке Надежный способ сделать рекламные инвестиции эффективными. Анализ коммуникации, использование ресурсов brand identity, методики сфокусированного креатива. Развитие потенциала имени в рекламе. Тренинг: анализ и оценка рекламы, создание сфокусированной рекламы. III. Психотипы потребителей Работа с потребителями на ценностном уровне. Психотипы потребителей и функциональные стили. Тренинг: сочиняем текст на упаковку, рекламное объявление. IV. Работа со словом и слоган Сила слова и поиск свежего слова. Слоган как стихотворение из одной строчки. Связь слогана с именем бренда. Слоган как ядро будущей коммуникации бренда. Текст в B2B-коммуникации. Приемы создания комического. Тренинг: работа со словом, создание слогана. V. Бренд-газета Контент вместо рекламы. Виды контента, где брать идеи контента, как с ними работать. Тренинг: создание бренд-газеты. VI. «Урожайные» приемы креатива Творческие приемы, которые обязательно приносят идеи. Например, Disruption (разрыв стереотипов) и некоторые другие приемы. Способы усилить идею. Тренинг: сочиняем идеи по методике. Для двух дней программа - довольно плотная. Если позволит время, возможно мы коснемся таких тем, как сюжеты и сценарии, рекламные мифы, создание имени торговой марки, творческая продажа креатива. А также ответим на ваши вопросы. В любом случае, в программе семинара возможны изменения, которые остаются на усмотрение ведущих. Питание, раздаточные материалы Для участников семинара-тренинга организованы ежедневные обеды и кофе-брейки. Все участники получат раздаточные материалы по заявленной теме. Всем участникам выдается бумага и фломастеры. Условия участия в семинаре-тренинге Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи»: (812) 273-9710, 273-96-78. или по e-mail: paprika@paprika.ru Стоимость участия одного специалиста составляет: 14 100 (четырнадцать тысяч сто) рублей. Оплата производится на счет ООО «Паприка брендинг» ОГРН 1089847142758 ИНН 7839379914 КПП 783901001 Юридический адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, 4-я Красноармейская ул., д. 14, лит. А, пом 2Н р/с 40702810350000002716 в Банке ОАО «Банк «Санкт-Петербург» к/с 30101810900000000790 БИК 044030790 ОКАТО 40262565000 ОКПО 85514284 Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар. Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации. Гостиница Если Вам нужна помощь в бронировании гостиницы, просим вас не позднее, чем за десять дней до начала семинара позвонить по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи» - мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. Помните, что июнь - высокий сезон в Петербурге, и бронировать гостиницу лучше заблаговременно. Список ближайших гостиниц >>> |