epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



https://pedant-velikiy-novgorod.ru/remont-iphone-se/zamena-akb/

Rambler's Top100

Учебный центр «Рекламные идеи» 
приглашает на 2-дневный авторский семинар-тренинг 

Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

 

20-21 июня (чт-пт, 2 дня)
Санкт-Петербург 


Креативный локомотив (эффективная реклама) 

Начало работы: 10:00 - 20 июня
Окончание работы: 18:00 - 21 июня
Адрес: Лиговский проспект, д. 47, пом. 4.
Проезд: станция метро «Площадь Восстания»

Практический взгляд на креатив - важнее теорий. Например: с какого конца начинать придумывать рекламу? Какие бывают ключи к созданию идеи? Что принципиально важно для эффективной рекламы? За два дня можно получить заряд знаний и энергии, которого хватит надолго! Кроме того, белые ночи и праздник Алые паруса (22-23 июня) добавят впечатлений.

Семинар-тренинг адресован дизайнерам и копирайтерам, креативным директорам агентств и руководителям рекламных служб предприятий.

ЭТО ВАЖНО: групповая работа с практическими задачами участников! Это значит, что помимо знаний, вы с большой вероятностью увезете с собой идеи для ваших компаний и брендов. По опыту предыдущих семинаров, многие идеи, найденные в групповой работе, получают практическое воплощение.

Зарегистрироваться как участник (электронная форма) >>



Программа семинара-тренинга


I. Креативные игры

Игры, которые помогают быстро войти в творческое состояние, использовать силу эмоций, понять потребителя и клиента, найти свежую идею, сплотить творческую группу. Тренинг: играем сами и стимулируем коллег.

II. Реклама, сфокусированная на торговой марке 

Надежный способ сделать рекламные инвестиции эффективными. Анализ коммуникации, использование ресурсов brand identity, методики сфокусированного креатива. Развитие потенциала имени в рекламе. Тренинг: анализ и оценка рекламы, создание сфокусированной рекламы.

III. Психотипы потребителей

Работа с потребителями на ценностном уровне. Психотипы потребителей и функциональные стили. Тренинг: сочиняем текст на упаковку, рекламное объявление.

IV. Работа со словом и слоган 

Сила слова и поиск свежего слова. Слоган как стихотворение из одной строчки. Связь слогана с именем бренда. Слоган как ядро будущей коммуникации бренда. Текст в B2B-коммуникации. Приемы создания комического. Тренинг: работа со словом, создание слогана.

V. Бренд-газета

Контент вместо рекламы. Виды контента, где брать идеи контента, как с ними работать. Тренинг: создание бренд-газеты.

VI. «Урожайные» приемы креатива

Творческие приемы, которые обязательно приносят идеи. Например, Disruption (разрыв стереотипов) и некоторые другие приемы. Способы усилить идею. Тренинг: сочиняем идеи по методике.

Для двух дней программа - довольно плотная. Если позволит время, возможно мы коснемся таких тем, как сюжеты и сценарии, рекламные мифы, создание имени торговой марки, творческая продажа креатива. А также ответим на ваши вопросы. В любом случае, в программе семинара возможны изменения, которые остаются на усмотрение ведущих. 

Питание, раздаточные материалы


Для участников семинара-
тренинга организованы ежедневные обеды и кофе-брейки. 
Все участники получат раздаточные материалы по заявленной теме.
Всем участникам выдается бумага и фломастеры.

Условия участия в семинаре-тренинге
Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться 
по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи»: (812) 
273-9710
, 273-96-78. 
или по e-mail: paprika@paprika.ru

Зарегистрироваться как участник (электронная форма) >>

Стоимость участия одного специалиста составляет: 
14 100 (четырнадцать тысяч сто) рублей.

Оплата производится на счет ООО «Паприка брендинг»
ОГРН 1089847142758
ИНН  7839379914     КПП 783901001
Юридический адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, 4-я Красноармейская ул., д. 14, лит. А, пом 2Н
р/с 40702810350000002716 в
Банке ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
к/с 30101810900000000790
БИК 044030790
ОКАТО 40262565000
ОКПО 85514284

Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар. 
Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации. 


Гостиница
Если Вам нужна помощь в бронировании гостиницы, просим вас не позднее, чем за десять дней до начала семинара позвонить по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи» -  мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. Помните, что июнь - высокий сезон в Петербурге, и бронировать гостиницу лучше заблаговременно.

Список ближайших гостиниц >>>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

https://pedant-velikiy-novgorod.ru/remont-iphone-se/zamena-akb/