epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Типография Эль-квест Полиграфикс

Rambler's Top100

Учебный центр «Рекламные идеи» 
приглашает на 2-дневный авторский семинар-тренинг 

Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

 

6-7 июня (чт-пт, 2 дня)
Санкт-Петербург 


Брендинг: с нуля и до победы 

Начало работы: 10:00 - 6 июня
Окончание работы: 18:00 - 7 июня
Адрес: Лиговский проспект, д. 47, пом. 4.
Проезд: станция метро «Площадь Восстания»

Брендинг - основа современного бизнеса. Невозможно представить себе продукт без имени и визуальных идентификаторов. Сильные компоненты бренда помогают потребителю легче запомнить продукт или сервис, обращаться к нему впредь, рекомендовать его другим потребителям. Правильное имя, упаковка ускоряет внедрение товара на рынок, и тем самым колоссально экономит рекламный бюджет и время. Семинар-тренинг познакомит Вас с методами работы практиков, создавших целый ряд успешных брендов. 

Семинар-тренинг адресован бренд-менеджерам, руководителям компаний, креативным директорам агентств и руководителям рекламных служб предприятий.

ЭТО ВАЖНО: групповая работа с практическими задачами участников! Это значит, что помимо знаний, вы с большой вероятностью увезете с собой идеи для ваших компаний и брендов. По опыту предыдущих семинаров, многие идеи, найденные в групповой работе, получают практическое воплощение.

Зарегистрироваться как участник (электронная форма) >>



Программа семинара-тренинга


I. 5 уровней позиционирования

Уровни человеческого сознания. Дифферентация и поиск верного послания. Тренинг: анализ бренда и рекламы.

II. Психотипы потребителей

Психотипы потребителей и позиционирование. Язык психотипов. Работа с потребителями на ценностном уровне. Поиск правильного мотива. Тренинг: разговор на языках различных психотипов.

III. 5 кругов индивидуальности бренда

Бренд как личность. Важнейшие составляющие концепции бренда. Тренинг: анализ индивидуальности бренда, проектирование недостающих частей личности бренда.

IV. Нейминг

Хорошее имя – ключ к успеху бренда. Создание имени с рекламным ресурсом. Наиболее интересные приемы создания имен. Простые методы тестирования имени. Юридическая защита бренда: ключевые моменты для руководителя. Тренинг: сочинение имени бренда.

V. Визуальная идентификация

Работа с символом в коммуникации. Психосемантичекие коды в упаковке товара. Тренинг: поиск ключевого визуального образа. 

VI. Работа с компонентами бренда в коммуникации

Способы привязки рекламы к brand identity. Тренинг: оценка потенциала рекламы, создание идеи рекламы с опорой на brand identity.

VII. Голос бренда

Растущие мотивы и позиционирование. Голос бренда и тон коммуникации. Миссия компании и ее проявления. Тренинг: проектируем цельный образ бренда (FMCG / Retail / Service) и его коммуникационную стратегию.

В программе семинара возможны изменения, которые остаются на усмотрение ведущих. 

Питание, раздаточные материалы


Для участников семинара-
тренинга организованы ежедневные обеды и кофе-брейки. 
Все участники получат раздаточные материалы по заявленной теме.
Всем участникам выдается бумага и фломастеры.

Условия участия в семинаре-тренинге
Для участия в семинаре-тренинге необходимо зарегистрироваться 
по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи»: (812) 
273-9710
, 273-96-78. 
или по e-mail: paprika@paprika.ru

Зарегистрироваться как участник (электронная форма) >>

Стоимость участия одного специалиста составляет: 
14 100 (четырнадцать тысяч сто) рублей.

Оплата производится на счет ООО «Паприка брендинг»
ОГРН 1089847142758
ИНН  7839379914     КПП 783901001
Юридический адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, 4-я Красноармейская ул., д. 14, лит. А, пом 2Н
р/с 40702810350000002716 в
Банке ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
к/с 30101810900000000790
БИК 044030790
ОКАТО 40262565000
ОКПО 85514284

Специалисты, прибывшие на семинар, должны иметь при себе копию платежного поручения и доверенность >>>, которые являются пропуском на семинар. 
Для оформления финансовых документов необходимо иметь полные банковские реквизиты Вашей организации. 


Гостиница
Если Вам нужна помощь в бронировании гостиницы, просим вас не позднее, чем за десять дней до начала семинара позвонить по телефону Учебного центра «Рекламные Идеи» -  мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. Помните, что июнь - высокий сезон в Петербурге, и бронировать гостиницу лучше заблаговременно.

Список ближайших гостиниц >>> 

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Типография Эль-квест Полиграфикс