Ссылки на ресурсы социального маркетинга
Чтобы вы не утонули в море информации, здесь представлены самые полезные ссылки на страницы в интернете и книги о социально ориентированном маркетинге (мракобесов предупреждаю – почти все на английском): | |
www.causemarketer.com На этом сайте, посвященном социальному маркетингу, приводится анализ некоторых кампаний. www.psaresearch.com Центр Исследований социальной рекламы (PSA - аббревиатура Public Service Advertising). На сайте есть библиотека статей, новости и некоторые case studies. http://fundraising.ngo.ru Очень толковый ресурс о российском фандрайзинге - сборе средств на некоммерческие проекты. На этой страничке вы найдете описания благотворительных начинаний многих российских компаний, со ссылками на их корпоративные сайты. Бодрит. Входной билет в международное бизнес-сообщество (журнал "Со-общение") Вот он, пример русскоязычного сообщения на тему социальной ответственности. Правда, тоже переводная статья - опубликована в издании "Со-общение". В ней подробно объясняется термин "корпоративные волонтеры" - то, чем приходится быть современным транснациональным кампаниям. Поскольку бюджеты многих из них превышают бюджеты отдельных государств, ТНК должны брать на себя часть социальных обяанностей государств. Ничего не поделаешь, процесс исторический. Объяснен убедительно. www.hbsp.harvard.edu Если вы решили всерьез изучить вопрос, то наберите в строке поиска сайт Harward Business School Publihing (лучшее издательство бизнес-литературы) фразу social responsibility. И добрая поисковая система выдаст множество названий лучших книг по этой теме. www.social-marketing.com/whatis.html Напротив, если вам необходимо внятное объяснение в одной статье что есть социально ориентированный маркетинг, то это как раз для вас. www.coneinc.com/Pages/cb_ss.html Это песнь песней ценностных ориентаций в бизнесе. Консалтинговая фирма из Бостона Cone Incorpotated специализируется на подборе форм благотворительности для своих клиентов. Среди них – Avon, Gilette, JCPenney и другие капиталисты. На сайте доходчиво изложены принципы работы. www.justgive.org Это один из основных ресурсов для тех, кто хочет улучшать этот мир. Меня особо впечатляет страничка для корпораций, где авторы пишут: «поскольку сложно бывает навскидку найти подходящую организацию, который вы бы хотели пожертвовать $850 000 и более, мы создали для вас специальный гид, благодаря которому вы легко сможете это сделать». Далее приведен список из девятнадцати направлений благотворительности, которые в свою очередь подразделяются на более узкие, а затем уж вы попадаете на список интересующих именно ваш бюджет НКО (т.е. некоммерческих организаций). Прямо на сайте можно оформить взнос в конкретный фонд. Очень технично и информативно. http://utopies.com/english/ Сайт разработчиков программ социальной ответственности бизнеса. Благодаря Utopies появились на свет программы таких брэндов как Ben & Jerry's, Danone, L'Oreal, Eroski, Le Credit Lyonnais и других. Если воспользоваться коллекцией ссылок Utopies, можно посетить сайты ряда социально-ориентированных брэндов. www.business-ethics.com Сайт журнала Business ethics, посвященного вопросам социальной ответственности бизнеса. Здесь ежегодно публикуется рейтинг "100 лучших (наиболее ответственных и прибыльных)компаний Америки". По данным трех последних лет лидируют IBM и Hewlett-Packard. Вы также можете увидеть: годовой доход 100 лучших компаний и их затраты на различные области социальной помощи >>> |