epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

11-й Международный
фестиваль рекламы Golden Drum
пройдет на 12-м этаже.

11-й международный фестиваль рекламы Golden Drum и четвертый Media Meeting состоятся в 2004 году 3-8 октября в прекрасной новой аудитории на 12-м этаже Grand Hotel Emona отельного комплекса St. Bernardin в Портороже, Словения. Находится это на берегу волшебного Адриатического моря с его итальянским колоритом.

Судейство и презентации рекламных кампаний проходят прямо на глазах изумленной публики, которая едва успевает переваривать интересные лекции (а также «каламары на жару», «прошут» и другие яства). Полезное с приятным, и все в двойном размере!
 
Фестиваль уже перешагнул рамки «новой Европы» – в нем участвуют Бразилия, Италия, Франция и т. д. По информационной насыщенности он конкурирует с Cannes Lions, а по возможностям общения – превосходит (устойчивое мнение редакции). И шансы на победу там неизмеримо выше - потому что жюри более внимательное и понимающее.

Второе десятилетие своей истории Golden Drum отмечает новым имиджем наград. Теперь призы за лучшую телевизионную, печатную и радио-рекламу, а также за лучшие директ-маркетинговые работы и рекламу в интернете будут выглядеть по-другому. Золотые, серебряные и бронзовые барабанчики, также как и палочки теперь будет держать в своих руках Ника, греческая богиня победы. Новый образ разработал Žare Kerin из словенского агентства Futura DDB:

Победа на Golden Drum ценится чрезвычайно высоко, поэтому многие российские агантства стремятся послать туда свои работы. А лекционная и семинарская программа даст фору многим знаменитым фестивалям. Боб Гарфильд, обозреватель AdAge, вообще считает Golden Drum лучшим рекламным фестивалем мира. И в этом он не одинок - интерес к фестивалю проявляют ведущие рекламисты мира.

Журнал "Рекламные Идеи" всегда относился с пристальным вниманием к фестивалю. В этом году на Golden Drum как и год назад, будет работать редакционная делегация из 5 человек. Так что наши читатели опять получат наиболее подробный отчет - и, как всегда, "из первых рук".

Награды фестиваля

Традиционно награды фестиваля (Golden Drum, Golden Sticks, Silver Sticks) вручаются в четырех группах: видеореклама, печатная (в эту группу входит так же дизайн упаковки, календари, годовые отчеты и т.д.), радиореклама и Интернет. Есть также отдельная награда (Golden Watch) - за лучшую рекламную кампанию и Media Awards - за комплексное использование медиа, спонсорства и организации событий.

Жюри фестиваля

Председатель жюри TV, Print и Radio - Frank Bodin, креативный директор Euro RSCG (Швейцария).

Председатель жюри конкурса рекламных кампаний - Basil Mina, креативный директор Leo Burnett Europe/Middle East/Africa.

Председатель жюри web - Michael Volkmer, креативный директор Scholz & Volkmer (Германия).

Участие в фестивале

Стоимость участия одной работы в категориях "фильм" и "принт" (по информации 2003 года) - всего 210 евро. Это намного меньше, чем на других фестивалях и конкурсах, при этом вес "барабанной" награды в рекламном сообществе очень высок.

Подробности о фестивале можно посмотреть на официальном сайте:
www.goldendrum.com >>

Официальный представитель Golden Drum в России - Влад Васюхин >>.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media