Дорогие коллеги!
Вы можете получить бесплатный экземпляр журнала «Рекламные Идеи» с обзором технологии вирусного маркетинга. Для этого примите участие в нашей акции: прямо сейчас перешлите письмо, текст которого найдете внизу, своим коллегам.
Сделав эти несложные действия, Вы:
1. Примете участие в уникальной вирусной акции и проследите за ее результатами.
2. В октябре бесплатно получите новый выпуск журнала «Рекламные Идеи» №5. В нем Вы найдете множество case studies из области брендинга и рекламы, аналитические статьи, а также обзор технологий вирусного маркетинга.
3. Сообщите об уникальной возможности своим коллегам (они также смогут получить свой бесплатный экземпляр, поучаствовав в акции).
Итак, вперед - это займет не более пяти минут!
С уважением,
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи"
"Письмо Идей" скопируйте его в вашу почтовую программу:
Привет! Есть возможность получить бесплатный экземпляр журнала «Рекламные Идеи» с обзором технологии вирусного маркетинга.
Для этого надо просто переслать это письмо своим коллегам (по маркетингу или рекламе), в том числе на контрольный адрес virus@advi.ru. А они смогут переслать письмо дальше и тоже получить свой экземпляр журнала (и так далее - пока действует это предложение).
Все довольно просто - и в октябре бесплатно придет новый выпуск журнала «Рекламные Идеи» №5/2005. В нем будут описания рекламных кампаний, case studies из области брендинга и рекламы, аналитические статьи, а также специальный раздел - обзор технологий viral marketing. Кстати, об этой акции с письмами написано на официальном сайте журнала: www.advi.ru.
Вот что нужно сделать:
1. Нажать на кнопку «Переслать» или «Forward».
2. Самое главное! Сюда вписать свой точный почтовый адрес и ФИО для присылки журнала (вместо того, что написан сейчас): Россия, 191025, Санкт-Петербург, а/я 63, Имя Фамилия.
3. В окошко «Кому» вписать адреса своих хороших знакомых, которым интересна тематика журнала (маркетологов, рекламистов). Не стоит скупиться на доброе дело - можно переслать письмо нескольким знакомым! Не обязательно делать пакетную рассылку - можно послать каждому в отдельности. И НАДО послать копию каждого письма на адрес virus@advi.ru (не забыть! - иначе в редакции журнала не узнают об участии в акции).
4. В окошке «Тема» оставить текст: Можно заказать номер «Рекламных Идей» бесплатно!
Вот и всё! Теперь быстрее отправить письма, и октябре придет новый номер «Рекламных Идей».
Это послание не содержит никаких вложений – "вирусом" является само Сообщение. Это один из принципов viral marketing. Другой принцип – распространение рекламного послания «от человека к человеку». Остальные принципы и реальные истории – в журнале, который придет в октябре.
Примечания:
1. Действие акции ограничено 15 сентября 2005 года (т.к. к моменту сдачи журнала в печать редакция должна уточнить размер дополнительного тиража) и дополнительным тиражом 1000 экземпляров.
2. Акция проводится только на территории Российской Федерации (увы, почтовые тарифы на пересылку журнала в братские страны слишком высоки!)
3. Специальная программа проверяет реальность существования адресатов акции. В случае если вписаны вымышленные адреса, участие в акции не засчитывается.
4. Подробнее о журнале «Рекламные Идеи» и данной акции можно прочесть на официальном сайте журнала advi.ru.
Спасибо за участие в акции! За то, что вы помогли передать наше предложение тем, кто в нем заинтересован! Следите за нашим сайтом – о результатах акции будет сообщаться по мере поступления Ваших писем.
|