Бренд-тренинг во Владивостоке: азарт и дерзостьУчебный центр «Рекламные Идеи» совместно с компанией «Стратегия Успеха» (Владивосток) успешно провели 2-4 сентября во Владивостоке семинар-тренинг «Брендинг: первая ступень». В семинаре приняли участие руководители предприятий, брэнд-менеджеры, рекламисты Владивостока и Приморского края. Смотрите краткий отчет и отзывы.
25 участников и ведущие семинара: Маргарита Васильева (директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг") и Андрей Надеин (главный редактор журнала "Рекламные Идеи"). Первый день был посвящен Пониманию потребителя. В этот день рассматривались темы "Поиск сильного мотива потребления: источники и подходы", "Уровни позиционирования бренда", "Психотипы потребителей" (прогрессивная методика позиционирования, позволяющая найти выход даже из тупиковой ситуации). Слушатели упражнялись в определении психотипов и составили бриф на проектирование брэнда и его коммуникативной стратегии. На базе этих брифов формировались учебные задания.
Во второй день участники разрабатывали Компоненты бренда: "Сильная индивидуальность брэнда как главный конкурентный фактор. 5 уровней создания индивидуальности", "Приемы создания имени брэнда. Юридические аспекты нейминга", "Эффективная упаковка и социокультурные коды". На основании трех брифов , составленных участниками семинара, был проведен командный тренинг по проектированию цельной концепции брэнда (FMCG / Retail / Service). Отрабатывался поиск ниши и идеи концепции брэнда, 5 кругов индивидуальности.
Поиск яркой идеи brand identity
Третий день был посвящен Эффективным коммуникациям бренда: "Технология рекламного взрыва", "Как навести рекламный фокус на торговую марку" (участники критически оценивали победителей фестивалей и рекламу российского рынка), "Социальные рычаги брендинга", "Внутренний брендинг", "Вирусный маркетинг", "Медиа-инновации в коммуникациях брэнда: как сэкономить бюджет и при этом стать более заметным? Технология разработки медиа-инноваций: три возможных подхода".
День закончился тренингом по разработке новых типов коммуникации (FMCG / Retail / Service) для трех брифов, составленных участниками для своих продуктов и сервисов. Финальной точкой симинара стал концерт энергичных корейских барабанщиков и фуршет, приправленный телевизионными интервью.
Спасибо всем участиникам семинара! Идеи, рожденные в совместной работе, были прекрасны и поучительны - многие из них годятся и для других рынков. До новых встреч!
Из отзыва участника семинара:
"Во время семинара меня просто прорвало на креатив и я разрывался - одной рукой старался успеть записать все идеи, возникающие по ходу слушания и понимания, а второй упаковывал наиболее плотно все, что слышал и видел. В первые же два дня родились концепции позиционирования двух марок, над которыми бесплодно мучился полгода. Третий день - большое количество идей по реализации концепции в соответствии с услышанной на семинаре схемой. Вчера успешно презентовал идеи у начальства. В ходе презентации удалось передать азарт и дерзость, в избытке полученные на семинаре, начальству. И мне дали полный карт-бланш на реализацию изложенных идей.
Семинаров с таким творческим зарядом на выходе и удовольствия от каждой минуты я давно не посещал. Коротко - это было три дня чистого счастья. И я жалею лишь об одном - что все закончилось слишком быстро. Жду следующих ступеней".
Кормин Валерий, начальник отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Контакт Плюс"
По поводу организации семинаров по брендингу и креативу во Владивостоке можно связаться с компанией "Стратегия Успеха" (Владивосток): тел. (4232) 41-2736, 66-7579 4004tz@mail.ru (Татьяна Зяблицкая). "Стратегия Успеха" также занимается бренд-консалтингом, разработкой и проведением рекламных кампаний.
По поводу организации выездных или корпоративных семинаров по различным аспектам брендинга и креатива вы также можете связаться с администрацией Учебного Центра "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) по e-mail paprika@paprika.ru и тел. (812) 273-9678, 273-9710. |