epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Жюри конкурса Brand the Future



Джованни Лунги (Италия) – руководитель исследовательской и практической рекламной лаборатории ADLAB@GO Университета города Удине, преподаватель по дисциплине «Экономика рекламным фирм. Рекламная теория и практика», консультант по рекламе и стратегиям, журналист журнала о рекламе «Pubblicità Italia», член Европейской Образовательной Ассоциации Коммерческой Коммуникации (EFCCE).

Родился в Италии в 1964 году. В рекламе с 1986 года. Работал как копирайтер и стратеджик консультант в рекламных агентствах, с 2004 года является независимым консультантом по вопросам креатива и стратегического планирования.

Участвовал в жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, Киевского Международного фестиваля рекламы,  Международного  фестиваля креативной коммуникации Magdalena (Словения). Выступает с лекциями и семинарами на фестивалях и конференциях.

Область научных интересов: проблемы новых рынков, социальные сети. В данный момент работает над изучением развития рекламной индустрии в Китае.
 



Андрей Соботкевич
(Словения) – член совета директоров Международного фестиваля креативных коммуникаций Magdalena (Словения), проджект менеджер по внешним и внутренним проектам компании Consoriana, генеральный директор собственной компании IBI (нестандартные бизнес идеи, веб-проекты, разработка систем identity).

Родился в Словении в 1981 году, закончил Школу Экономики Марибора (Словения), Факультет Экономики и Бизнеса университета Марибора (Словения), учился в Университете Байрейта, (Германия). Работал в фирмах: агентство цифрового маркетинга Sonce.net, агентство по мониторингу СМИ Genion clipping.

 
 

Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи»,  постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards с 1999 года, консультант по стратегическому креативу и брендингу.

Родился в 1961 году, закончил Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Устинова. Работал в медиа-группе «Экспресс Сервис», занимался креативными и медийными проектами. Более 10 лет преподает и выступает с лекциями на тему маркетинговой коммуникации и брендинга. Член Союза Журналистов России.

Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год).
В  2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности».

За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе».


 
Митя Харшак (Россия) – учредитель и главный редактор журнала «Проектор».

Родился в Ленинграде в 1977 году. Дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии. Закончил кафедру информационного дизайна в «Мухе», потом там же аспирантуру по Теории и истории искусства и архитектуры, стажировался и преподавал в Берлинской Высшей школе искусств.
В 2003 и 2006 годах участник международных проектов по темам «Shrinking cities» и «EU-urbanism» в Баухаусе (Дессау, Германия).

Участник множества профессиональных выставок и конкурсов. Основные награды: Золотой диплом и приз «Модулор» в номинации Графический дизайн на биеннале «Модулор 2003», Диплом победителя выставки «Знак 2003», Премия Союза журналистов России (2003), Первый приз на выставке-конкурсе «Золотая блоха 2005», Диплом лауреата «Золотая блоха 2006», Второе и третье призовые места на Международном конкурсе фирменного стиля «Identity. Best of the best».

Член Союза дизайнеров России. Член Международной ассоциации искусствоведов и арт-критиков. Автор книги «От психологии бытового шрифта к графической археологии» (2006), а также десятков статей по вопросам дизайна, рекламы и изобразительного искусства. Работы находятся в собраниях Государственного музея Владимира Набокова и Государственного музея «Царскосельская коллекция».

С 2001 по 2006 год преподавал на кафедре Графики Северо-Западного института печати.
С 2007 года – учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Доцент Санкт-Петербургской Государственной Художественно Промышленной академии. Специализация — История дизайна ХХ века. Живет и работает в Санкт-Петербурге.    

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media