Андрей Надеин, член жюри конкурса, главный редактор журнала «Рекламные Идеи» (Россия) Будущее начинается с мечты Обычно люди в вашем возрасте не очень верят в будущее. Sex Pistols пели «No future for you», и это стало гимном 80-х, как раз пришлось на мои студенческие годы. В 90-е и 2000-е позитива в молодежной культуре не очень прибавилось. Получается, что последними оптимистами был люди 60-х, люди старшего поколения, чем я, например. Это Джон Леннон, который пел: Imagine there's no countries – представь, что нет стран. It isn't hard to do – это не так уж сложно. Nothing to kill or die for – не за что убивать или умирать. And no religion too – и также нет религий. Imagine all the people Living life in peace – представь, что все люди живут в мире. Не тут-то было: религии все еще играют роль, люди живут вовсе не в мире, а концепция объединенной Европы на фоне кризиса дает сбой… Но все равно что-то из того, что было мечтой в 60-е – стало реальностью. В знаменитой рекламе Think different фирмы Apple показаны Эйнштейн, Пикассо, Ганди, Леннон – и сказано: «Они смели мечтать и их мечты изменили мир». Будущее зависит от наших мыслей! Все просто – будущее каждого из нас – это набор вероятностей. Если у вас есть мысль, мечта, она глубоко связана с вашими убеждениями и желаниями, и вы смогли сделать ее очень-очень-очень осязаемой (представили во всех подробностях) – то это сбудется! Миллион зарабатывает тот, кто может представить эти деньги. Роман пишет тот, у кого он уже живет внутри (читайте Театральный роман Булгакова – там это состояние прекрасно передано). Мир меняет тот, кто видит его уже измененным. You may say that I'm a dreamer But I'm not the only one I hope someday you'll join us And the world will be as one. Вы можете сказать, что я мечтатель. Но я не один такой. И я надеюсь, что однажды ты присоединишься к нам И тогда весь мир объединится. О чем делать плакаты? Подумайте о том, что будет САМЫМ ВАЖНЫМ в будущем. Проблема продовольствия? Энергоресурсов? Единый язык общения? Проблема жизненного пространства? Чистота мира? Если вы хотите подойти серьезно, то эти темы – для вас. А может быть, стоит подумать над этими вещами – они могут дать темы для плакатов:
Плакат – это форма, это хорошая фраза и хороший лаконичный образ. Может быть, вы что-то увидите на улице и поймете – это будущее. И это может стать темой плаката! Или вы услышите фразу и услышите в ней будущее. Мы ждем ваших мыслей, эмоций – поделитесь! Для этого и создан конкурс Brand the Future. Посмейте мечтать, и ваши мечты изменят мир. |