epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

 

Андрей Надеин,

член жюри конкурса,
главный редактор журнала «Рекламные Идеи» (Россия)

 

Будущее начинается с мечты 

Обычно люди в вашем возрасте не очень верят в будущее. Sex Pistols пели «No future for you», и это стало гимном 80-х, как раз пришлось на мои студенческие годы. В 90-е и 2000-е позитива в молодежной культуре не очень прибавилось. Получается, что последними оптимистами был люди 60-х, люди старшего поколения, чем я, например. Это Джон Леннон, который пел:
 

Imagine there's no countries – представь, что нет стран.
It isn't hard to do – это не так уж сложно.
Nothing to kill or die for – не за что убивать или умирать.
And no religion too – и
также нет религий.
Imagine all the people
Living life in peace –
представь
, что все люди живут в мире. 

Не тут-то было: религии все еще играют роль, люди живут вовсе не в мире, а концепция объединенной Европы на фоне кризиса дает сбой…
 

Но все равно что-то из того, что было мечтой в 60-е – стало реальностью. В знаменитой рекламе Think different фирмы Apple показаны Эйнштейн, Пикассо, Ганди, Леннон – и сказано: «Они смели мечтать и их мечты изменили мир». 
 

Будущее зависит от наших мыслей! Все просто – будущее каждого из нас – это набор вероятностей.  Если у вас есть мысль, мечта, она глубоко связана с вашими убеждениями и желаниями, и вы смогли сделать ее очень-очень-очень осязаемой (представили во всех подробностях) – то это сбудется!
 Миллион зарабатывает тот, кто может представить эти деньги. Роман пишет тот, у кого он уже живет внутри (читайте Театральный роман Булгакова – там это состояние прекрасно передано). Мир меняет тот, кто видит его уже измененным. 

You may say that I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will be as one.
 

Вы можете сказать, что я мечтатель.
Но я не один такой.
И я надеюсь, что однажды ты присоединишься к нам
И тогда весь мир объединится. 

О чем делать плакаты? Подумайте о том, что будет САМЫМ ВАЖНЫМ в будущем. Проблема продовольствия? Энергоресурсов? Единый язык общения? Проблема жизненного пространства? Чистота мира? Если вы хотите подойти серьезно, то эти темы – для вас.
 А может быть, стоит подумать над этими вещами – они могут дать темы для плакатов:
  • Что сейчас в опасности, и вы хотите это сохранить?
  • Что вы хотите изменить?
  • Что вы хотите уничтожить?
  • Что вы хотите принести в мир нового?
Подумайте о том, ЗА что вы или ПРОТИВ чего вы. Не бойтесь своих эмоций! Может быть достаточно передать другим людям то, что вам в кайф, что вы любите больше всего – почему бы будущему не быть таким? 

Плакат – это форма, это хорошая фраза и хороший лаконичный образ. Может быть, вы что-то увидите на улице и поймете – это будущее. И это может стать темой плаката! Или вы услышите фразу и услышите в ней будущее.
 Мы ждем ваших мыслей, эмоций – поделитесь! Для этого и создан конкурс Brand the Future. Посмейте мечтать, и ваши мечты изменят мир.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media