Golden Drum 2 015: рука об руку с MSLGROUP
В этом году MSLGROUP СЕЕ в качестве эксклюзивного PR-Партнера объединила усилия с Golden Drum, одним из самых престижных творческих конкурсов рекламы. Сотрудничество между регионами и сильные игроки сделают 22-й Golden Drum интереснее. В этом году тема фестиваля «Изменение, освобождение и культурное творчество». Фестиваль приблизился к реальным задачам рынка, с их новыми возможностями и локальными особенностями. На нем представлены лучшие практические примеры. 22-й Golden Drum, организованный словенской палатой Рекламы, состоится с 13 по 16 октября 2015 года в отеле Grand Hotel Bernardin в Портороже, Словения. | |
Тараканова Елена Зарегистрировано более 36000 работ, которые станут конкурировать за престижные и желанные призы Golden Drum Awards. Фестиваль Golden Drum гордостью представляет и рекламных «звезд», таких как президент жюри, члены жюри и приглашенные ораторы. В честь наиболее ярких сторонников и творцов фестиваля в 2010 году на Golden Drum был организован Зал Славы. С тех пор его экспозиция ежегодно пополняется. Среди тех, кем гордится Golden Drum, Юрий Апих, многолетний президент и нынешний почетный президент Golden Drum, Адриан Ботан, Майкл Конрад, Иван Чимбуров, Мета Добникар, Ами Хасан, Ян Мариуш Demner, Иржи Микеш, Юрий Немеша (+), Милка Польяни, Даниэль Ружичка, Драган Сакан (+), Юрай Вацулик, Виталий Велрич, Дарек Затовский. Первый фестиваль Golden Drum был организован в 1994 году, чтобы показать силу простых и смелых идей. С тех пор, Golden Drum Международный фестиваль рекламы вырос, и стал не только европейским , но и заметным международным явлением. От Триеста до Владивостока , от Хельсинки до Тель -Авива Golden Drum признан одним из самых больших, самых важных и самых заметных рекламных событий года . В течение двух десятилетий своего существования он приобрел репутацию самого ружелюбного среди крупных рекламных мероприятий. Важная примета фестиваля – так называемый «гений места», неповторимая атмосфера Адриатики, и девиз его: " Острая конкуренция, хорошая школа и дьявольская вызов". За 21 год Golden Drum посетили более 26000 специалистов из 40 стран мира. В сотрудничестве с региональными фестивалями из Азиатско-Тихоокеанского региона (ADfest), Иберо-Америка (FIAP) и Art Directors Club Европы (ADC * E) была учреждена новая награда – Кубок «Интерконтиненталь - Реклама» Golden Drum Международный Фестиваль Рекламы каждый год собирает более 800 специалистов в области маркетинга, рекламы , дизайна. Он особенно важен для молодых талантов и студентов . Четырехдневная программа мероприятий предлагает широкий спектр выступлений именитых гостей, глубокий обзор творческой рекламы программы со многими именем и несколькими наградами приглашенных ораторов и крупнейший обзор творческой рекламы и дизайна. Это прекрасная возможность получить большой опыт обучения, создать новые дружеские отношения и насладиться культурными особенностями людей разных национальностей. Контакты Golden Drum Официальный сайт фестиваля: www.goldendrum.com Borut Odlazek, Public Relations Golden Drum International Advertising Festival, Letališka cesta 35, 1000 Ljubljana, Slovenia M: +386 30 313 513, E: press@goldendrum.com, W: www.goldendrum.com Petra Mišič, Public Relations Publicis Groupe Slovenia M: + 386 41 570 794, E: petra.misic@publicisgroupe-slovenia.si |