epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

День журнала "Рекламные идеи - Yes!" на ММФР

11-й Московский Международный Фестиваль Рекламы состоялся с 21 Ноября по 24 Ноября 2001 года в Центре Международной Торговли. В рамках Фестиваля состоялся День журнала "Рекламные идеи / Yes!". 
День журнала На фото - выступают (сверху вниз): Андрей Надеин и Маргарита Васильева ("Рекламные Идеи"), Ольга Гусева (British Airways), Андрей Надеин ("Рекламные Идеи"), Кирилл Бурдей ("О+К"), Самвел Аветисян ("Дарья"), Елена Петрова ("Лаборатория психосемантики рекламы"), Вадим Усков ("Усков и партнеры").
Фото любезно предоставлены www.advertology.ru


В рамках Фестиваля 22 ноября состоялся День журнала "Рекламные идеи - Yes!": с 11.30 до 17.30 в Конференц-зале Фестиваля ведущие авторы журнала читали лекции по актуальным вопросам создания и продвижения брэндов. Интерес к теме творческого брэндинга, поднятой журналом, чрезвычайно высок. Зал был полон, люди стояли в проходах и сидели на полу. Поздравляем всех авторов и подписчиков журнала с этим успехом!

22 ноября состоялась VIP-вечеринка в новом пивном ресторане Tinkoff, который во-вот откроется в Москве по адресу Проточный переулок 11. Гости Олега Тинькова и журнала "Рекламые Идеи / Yes!" получили удовольствие от виртуозной скрипичной музыки в исполнении Светланы Никольской, от "золотого" и "платинового" пива, от непринужденных бесед с коллегами.

В рамках Фестиваля также состоялся Альтернативный конкурс печатной рекламы «Гласность», организованный INDEX.RU. Результаты конкурса можно посмотреть здесь >>>

Программа Дня журнала "Рекламные идеи / Yes!" на ММФР:

11:00
Маргарита Васильева и Андрей Надеин (Рекламные идеи / Yes!)
Журнал как проводник творческих решений в брэндинге

11:10
Маргарита Васильева (Паприка брэндинг)
Светлана Никольская (скрипка)

Индивидуальность брэнда как фактор успеха (технология создания и обзор современных примеров)

12:10
Перерыв 5 минут

12:15
Кирилл Бурдей (исследовательская фирма О+К)
Как придумать новый продукт? (IMP/SYS – технология распознавания подсознательных потребностей потребителя)

12:45
Самвел Аветисян (Дарья)
Миф в основе брэнда (теория и практика: "Техношок", "Дарья" и другие)

13:15
Никита Волков (Дарья)
Материальное наполнение мифа о брэнде (ATL и BTL коммуникации)

13:30
Перерыв 30 минут

14:00
Маргарита Васильева и Андрей Надеин (Рекламные идеи – Yes!)
Ключевые факторы успеха рекламных кампаний в Европе и России 1999-2000 г (победители конкурса эффективной рекламы EFFIE)

14:50
Игорь Крылов (Академия народного хозяйства)
Типологизация брэндов в России

15:20
Елена Петрова (психолог, консультант)
Психоанализ брэнда и вопросы организации фирмы-носителя

13:55
Перерыв 5 минут

16:00
Александр Ерофеев (Трансмарк, "Золотая Бочка")
Какими навыками должен обладать брэнд-менеджер?

16:30
Вадим Усков (юридическая фирма "Усков и партнеры")
Круговая защита брэнда и бреши в ней

17:00
Ольга Гусева (British Airways)
Брэндинг в сети Интернет как модель будущего

Дирекция ММФР:
Тел: (095) 216-8806
Факс: (095) 216-6175
www.festival.ru

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media