epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Рецензия на книгу Леона Роджерса "Маркетинг в малом бизнесе".

TzwSVsOw TzwSVsOw

Untitled Document
Из серии ”Руководство Барклайз Банка”. Москва, “Аудит”, издательское объединение “Юнити”, 1996 г.
Если вы не хотите читать “толстого” Котлера, но при этом хотите разобраться в маркетинге — эта книга как раз для вас. В главках, занимающих порой по четверти страницы, собраны ценные советы: “Как найти свой рынок”, “Какую маркетинговую стратегию выбрать?”, “Реклама: какой объем и как часто?”
В качестве примера приведем выдержки из главы, посвященной размерам рекламных объявлений и сравнению затрат.
Многолетние исследования показали, что около 20% читателей замечают рекламные объявления, если они “приемлемых” размеров. Для газет различного формата этот размер несколько меньше 1/4 полосы. Далее предлагается такая схема сравнения коммуникативной эффективности размещения объявления в газетах. Стоимость объявления “приемлемого” для данной газеты размера (ни в коем случае не стоимость квадратного сантиметра!) надо разделить на 20% от аудитории издания. Получим стоимость обращения к одному читателю.
А вот выдержка из другой главы. Известно, что новость — прекрасная тема для рекламы. Автор предлагает считать новостью факты, когда они:
— конфиденциальны, еще лучше секретны;
— будоражат здравый смысл;
— важны для большого количества людей;
— занимательны для каждого;
— “вовлекают” вас в конфликтную ситуацию;
— загадочны или ставят вас в тупик;
— являются новыми, так как не имели прецедентов;
— являются новинкой, т.е. не совсем новые, но сильно отличаются от аналогов;
— относятся к известным людям и местам;
— достаточно романтичны, чтобы захватить ваше воображение.
Книгу можно рекомендовать к чтению владельцам фирм и руководителям сбытовых структур торговых и промышленных предприятий.
А.Н.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media