epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/97

Рекламные Идеи 1/97

Исследования

Дмитрий Канаев
Легенды и мифы информационного рынка

Для профессионалов-исследователей эта статья — повод к дискуссии о качестве в исследованиях. Рекламистам будут интересны критерии оценки исследовательских продуктов и услуг.


Creative Club

Алексей Цылин
"Креатив — 10% айсберга"

-


Константин Бронзит
Никаких рецептов нет - нужно научиться отличать хорошее от плохого".

-


Юрий Годес
"Чем проще - тем лучше. Главное - выразительность".

-


Егор Абалакин
"Идей всегда хватает. Более важно точно поставить задачу".

-


Интернет

Антон Лухт
Реклама в сети Internet

Автор рассказывает о рекламных возможностях сети.


"Рекламные Идеи"
Расходы на рекламу в Internet

Обзор по материалам зарубежных исследований 1996 года.


Андрей Надеин
Прогулки в сети

Статья о том, что можно найти в Internet на тему рекламы — со ссылками на русские и зарубежные web-странички, имеющие отношение к рекламе.


Закон и Реклама

Вадим Усков
Авторское право в рекламе. Часть вторая

В этом номере журнала YES! автор, профессиональный адвокат, пишет о вопросе авторского права во взаимоотношениях Рекламодателя и Рекламопроизводителя. Знакомство со статьей позволит читателям избежать многих нежелательных ситуаций и зарабатывать больше денег.


Public Relations

Святослав Лалин
Запад нам поможет?

Статья о применимости западных методик по рекламе и public relations на отечественном рынке.


Партнерство

"Рекламные Идеи"
Жаргонник рекламиста

Любая социальная или профессиональная группа вырабатывает свой жаргон. Рекламисты
— не исключение
В материале "Жаргонник рекламиста" рекламисты из 14 городов России,
СНГ и Прибалтики поделились с Оргкомитетом своими заветными словами.


Игорь Викентьев
Претензии рекламистов к рекламодателям

_


Игорь Викентьев
Претензии рекламодателей к рекламистам.

Оба материала составлены на основе опроса участников и гостей II конференции "РЕКЛАМА +", прошедшей в июне 1996 г. в Санкт-Петербурге. Публикация материалов — акция Санкт-Петербургского Союза рекламистов, который считает, что публикация взаимных претензий участников рекламного рынка будет способствовать развитию рекламы.


Михаил Гринфельд
Что такое эффективная реклама — каждый понимал по-своему

В статье рассказано о реальной работе по выявлению скрытых причин разногласий между Рекламным агентством и Заказчиком.


Политическая реклама

Игорь Викентьев
Сергей Сычев
Как самому провалить свои выборы?

В статье обобщен опыт выборов мэров, губернаторов, президентов в СНГ и Прибалтике в 1995 — 1996 г.г. Изложение строится, как перечень наиболее типовых ошибок самого кандидата и его команды.


Наталья Пахомова
Новое платье короля: заметки по поводу политической рекламы

Автор предлагает взглянуть на политическую рекламу с точки зрения методологии товарной рекламы: выбор целевых групп, позиционирование товара и т.п.


Инструменты рекламы

Елена Петрова
Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе

Автор, профессиональный психолог, дает свою трактовку пирамиды потребностей Маслоу на примере рекламы различных товаров.


Андрей Надеин
Две стороны одного приема

"Присоединение" к чужой кампании или реклама в виде пародии на другую рекламу.


Александр Банкин
Почему не читают рекламу в вагонах метро

В статье описана специфика метро как рекламоносителя и даны практические рекомендации — какую делать рекламу, сколько размещать плакатов, на какой срок


Маргарита Васильева
Слоганы: мистически-массовое явление

Автор, копирайтер с большим опытом работы в рекламе, дает пять конкретных приемов создания слогана.


Новая книга

"Рекламные Идеи"
Рецензия на книгу Леона Роджерса "Маркетинг в малом бизнесе".

-


Медиа

Исследовательская фирма "ГОРТИС"
Эффективная реклама

Результаты летнего исследования по анализу фактической эффективности средств рекламы. В основе исследования лежит телефонный опрос рекламодателей Санкт-Петербурга, которые поделились своим опытом.


Gallup St.-Petersburg
Аудитории средств рекламы в Санкт-Петербурге

В публикации даны объемы аудиторий телепрограмм (по 9 телеканалам), объемы аудиторий 20 радиостанций и объемы аудиторий печатных изданий (19 ежедневных, 48 еженедельных и 23 ежемесячных).


СНИЦ
Рейтинги рекламных роликов и телепередач в Санкт-Петербурге

Результаты наблюдений за массовым сознанием населения Санкт-Петербурга представлены в виде таблиц и сопровождаются живыми комментариями рекламиста:


Андрей Андреев
Два новых способа получить удовольствие

-


"Рекламные Идеи"
Обзор

-


"Рекламные Идеи"
Российские издания о рекламе

Кратко аннотированный список российских периодических изданий о рекламе с именами редакторов, телефонами и адресами редакций.


Исследовательские фирмы

"Рекламные Идеи"
Портреты исследовательских фирм, предоставивших материалы для публикации в журнале YES!

Gallup St.Petersburg
Исследовательская фирма "Гортис"
Социологический научно-исследовательский центр (СНИЦ)


Новое издание

"Рекламные Идеи"
Анонс! Готовится к выпуску каталог рекламных агентств Санкт-Петербурга.

-


Выставки 1996-1997

"Рекламные Идеи"
В разделе представлены расписания выставок.

Ленэкспо (Санкт-Петербург)
Рестэк (Санкт-Петербург)
Экспоцентр (Москва)



Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media