epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году

EURO EFFIE

Пятилетняя история конкурса EURO EFFIE
Конкурс EURO EFFIE организован в 1996 году при поддержке EACA (European Association of Communication Agencies). Цель конкурса – воздать должное тем рекламным кампаниям, которые строят «брэнды без границ». Жюри присуждает золотые, серебряные, бронзовые медали в различных категориях рекламным кампаниям, эффект которых доказан как минимум в трех европейских странах.
Национальные конкурсы EFFIE проходят в целом ряде европейских стран. Каждую из этих стран приглашают принять участие в формировании жюри и прислать двух своих представителей – одного от рекламного агентства, второго от рекламодателя. Также в жюри входят представители исследовательских компаний. Последнее решение жюри согласовывается с Комитетом конкурса EURO EFFIE в EACA.
Впервые награждение EURO EFFIE прошло в Дрездене в 1996 году. В этом конкурсе приняли участие почти 40 рекламных кампаний, а первые награды получили рекламные кампании для Levi’s и IBM. В 1997 году EURO EFFIE пришел в Париж. И выяснилось, что всего за один год существования конкурс достиг известности в масштабах всего европейского континента. В 1998 году EURO EFFIE прошел в столице Европы – Брюсселе. Это было сделано нарочно, чтобы спозиционировать конкурс как общеевропейское событие, придать конкурсу больший статус и заметность. В 1999 году EURO EFFIE проходил в Праге. Жюри тогда возглавил президент EACA Хавьер Оливер.
В 2000 году Франция опять организовала масштабное европейское событие. В EURO EFFIE 2000 приняло участие 59 претендентов, из которых отобран 31 финалист. В жюри вошли представители агентств и рекламодателей из 10 стран (Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Греция, Голландия, Испания, Швейцария, Великобритания). Возглавил жюри Филипп Бернард, директор Lowe Lintas&Partner (Франция), вице-президент AACC.

Кампании – победители EURO EFFIE 2000: золото и серебро
Категория «FMCG. Еда и напитки»
Золото – энергетический напиток Red Bull (Kastner & Partner, Германия).
Серебро – водка Absolut (BDDP/TBWA, Франция).
Категория «FMCG. Непищевые продукты»
Золото – стиральный порошок ОМО (Lowe Lintas Partners, Франция).
Категория «Товары длительного потребления (за исключением автомобилей, аксессуаров и сервиса для них)»
Серебро – игровая приставка Sony PlayStation (Umweit A/S, Дания).
Категория «Фармацевтика и забота о здоровье»
Золото – подгузники Libero (Forsman&Bodenfors, Швеция).
Категория «Корпоративная и business-to-business реклама»
Серебро – страховая компания Winterthur (McCann-Erickson, Швейцария).
Серебро – IBM e-business (Ogilvy&Mather, Франция).
Категория «Все остальные услуги»
Золото – турагентство Kilroy travels International (Saatchi&Saatchi, Дания).
«Нью-медиа, интерактивные медиа, а также электронные и Интернет-продукты и услуги»
Золото – Интернет-магазин Letsbuyit.com (AMV.BBDO, Великобритания).
«Гран-при» Euro Effie 2000
Турагентство Kilroy travels International (Saatchi&Saatchi, Дания).
Специальный приз в категории «печатная реклама»
Водка «Абсолют» (BDDP/TBWA, Франция).
Специальный приз жюри: подгузники Libero (Forsman&Bodenfors, Швеция).

Итак, мы предлагаем нашим читателям перелистнуть страницу журнала и познакомиться поближе с победителями конкурса Euro Effie 2000.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media