epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/01

Рекламные Идеи 1/01

От редактора

Менеджмент

Семен Горелик
«Бизнес-инжиниринг: современный подход к управлению»

Российским предприятиям приходится преодолевать иллюзии и предрассудки в области менеджмента. Например, понимать, что конкурентоспособной может быть не только продукция, но и компания. Конкурентоспособная кампания кроме менеджмента ресурсов использует регулярный менеджмент организации. Для того, чтобы сделать процесс управления «прозрачным», автор статьи предлагает использовать оригинальную бизнес-модель компании.


Брэндинг

Кирилл Бурдей
Олег Дембо
Line extension: стратегия успеха или путь в никуда?

Line extension – выпуск под одной маркой различных видов товаров – распроатраненная практика не только в России, но и в мире. У этой стратегии много очевидных достоинств и неочевидных недостатков. Авторы статьи анализируют стратегии таких брэндов как Valio, «Довгань», «Моя семья», «Принцесса Нури (Канди, Гита, Ява)» и приводят важные условия успешной реализации стратегии line extension. В целом же рекомендация исследователей такова – по мере возможности стоит свести line extension к минимуму.


Рекламные кампании

Jacques Bille
Чем эффективнее рекламная кампания, тем выше ее оценка на Euro Effie

Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году
Уникальный блок материалов, посвященный победителям конкурса Euro Effie. Цель конкурса – воздать должное самым эффективным рекламным кампаниям в Европе. В журнале приведены 14 рекламных историй “взорвавших” свои рынки, достигших выдающихся результатов. По каждой из историй вы можете прочесть о маркетинговой ситуации на рынке, новом позиционировании брэнда, креативном решении и медиастратегии, а также результатах кампании. Все истории иллюстрированы


EURO EFFIE
Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году

Уникальный блок материалов, посвященный победителям конкурса Euro Effie. Цель конкурса – воздать должное самым эффективным рекламным кампаниям в Европе. В журнале приведены 14 рекламных историй “взорвавших” свои рынки, достигших выдающихся результатов. По каждой из историй вы можете прочесть о маркетинговой ситуации на рынке, новом позиционировании брэнда, креативном решении и медиастратегии, а также результатах кампании. Все истории иллюстрированы


EURO EFFIE
Энергетический напиток Red Bull окрыляет (победитель Euro Effie 2000)

Золото в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Рекламодатель: Red Bull GMBH.
Агентство: Kastner & Partner, Франкфурт, Германия.


EURO EFFIE
Водка Absolut: искусство строительства пирамиды (победитель Euro Effie 2000)

Серебро в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Специальный приз в категории «Печатная реклама».
Рекламодатель: The Absolut Company.
Агентство: BDDP/TBWA, Париж, Франция.


EURO EFFIE
«Линия заботы» стирального порошка ОМО (победитель Euro Effie 2000)

Золото в категории «FMCG. Непищевые продукты»
на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Рекламодатель: Lever Europe (OMO).
Агентство: Lowe Lintas&Partners (Париж, Франция).


EURO EFFIE
Sony PlayStation – победа имиджа над техническим превосходством (победитель Euro Effie 2000

Cеребро в категории «Товары длительного потребления (за исключением автомобилей, аксессуаров и сервиса
для них)» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: Egmont Entertainment.
Агентство: Umwelt A/S, Копенгаген, Дания.


EURO EFFIE
Подгузники Libero: встань и иди! (победитель Euro Effie 2000)

Золото в категории «Фармацевтика и забота о здоровье» на конкурсе EURO EFFIE 2000, а также специальный приз жюри.
Рекламодатель: SCA Hygiene Products AB (Libero).
Агентство: Forsman&Bodenfors (Гетеборг, Швеция).


EURO EFFIE
Страховая компания Winterthur: философия риска (победитель Euro Effie 2000)

Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: страховая компания Winterthur International.
Агентство: McCann-Erickson (Цюрих, Швейцария).


EURO EFFIE
IBM научил мир делать e-business (победитель Euro Effie 2000)

Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: IBM.
Агентство: Ogilvy&Mather (Париж, Франция).


EURO EFFIE
Турагентство Kilroy travels International: бескомпромиссное позиционирование (победитель Euro Effie 2000)

«Гран-при» на конкурсе Euro Effie 2000,
а также золото в категории «Все остальные услуги».
Рекламодатель: Kilroy Travels International.
Агентство: Saatchi&Saatchi (Копенгаген, Дания).


EURO EFFIE
Letsbuyit.com перспективы e-business (победитель Euro Effie 2000)

Золото в категории «Нью-медиа, интерактивные медиа,
а также электронные и Интернет-продукты и услуги»
на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: Letsbuyit.com.
Агентство: Abbot Mead Vickers /BBDO (Лондон, Великобритания).


EURO EFFIE
Чипсы Pringles: забава и вкус в одной коробке (победитель Euro Effie 2000)

Бронза в категории «FCMG – еда и напитки» конкурса EURO EFFIE.
Рекламодатель: Grey Gruppe GMBH (Дюссельдорф, Германия).
Агентство: Merril Mascarenhas Agency.


EURO EFFIE
Белье PlayTex: женщина в движении (победитель Euro Effie 2000)

Бронза в категории «FCMG – непищевые продукты» конкурса EURO EFFIE.
Рекламодатель: Red Dress, Франция.
Агентство: Euro RSCG BETC, Франция.


EURO EFFIE
Авиакомпания Air France: маленький самолетик против шаблонов (победитель Euro Effie 2000)

Бронза в категории «Корпоративная реклама
business-to-business» конкурса EURO EFFIE.
Рекламодатель: Air France.
Агентство: Euro RSCG BETC, Франция.


EURO EFFIE
MasterCard: интеллигентно о деньгах (победитель Euro Effie 2000)

Бронза в категории «Финансовые услуги» конкурса
EURO EFFIE.
Рекламодатель: Eurocard Mastercard Europay.
Агентство: McCann-Erickson Advertising Ltd, Лондон.


EURO EFFIE
Часы IWC: ироничная угроза (победитель Euro Effie 2000

Бронза в категории «Товары люкс» конкурса EURO EFFIE.
Рекламодатель: IWC International Watch Co Ltd.
Агентство: Wirz Werbung AG, Цюрих, Швейцария.


Creative Club

Андрей Надеин
«Яблочный джем Московского Фестиваля Рекламы»

Репортаж с главного рекламного фестиваля России: рассказ о самых интересных лекциях и семинарах, обзор работ-победителей.


Игорь Крылов
Доктор Крылов ставит диагноз ММФР

Х Московский международный фестиваль выявил две серьёзных болезни, которыми этот главный рекламный смотр России страдает уже года два. Первая болезнь – обязательная раздача главных призов приглашаемым иностранным членам жюри. Вторая – с каждым годом усиливающееся пренебрежение жюри к отечественным работам.


Маргарита Васильева
Epica Awards 2000: Кто думает на два шага вперед, тот и выигрывает

Автор статьи – член жюри Epica Awards. Просмотрев шесть с половиной тысяч рекламных работ за четыре дня, можно почувствовать тенденции европейской рекламной моды… Что же носят сегодня в европейской рекламе? В моде документальность, сентиментальность, игра в сочетании с взрослым отношением к жизни, соперничество и поиск новых форм. Очень много рекламы посвящено различным видам коммуникаций, а томные красотки вот-вот будут вытеснены с экранов энергичными старушками!


Маргарита Васильева
Фиговый листок европейской рекламы

Теперь у рекламистов появилась возможность получить в качестве почетного приза еще и фиговый листок. Где? Натурально, в Лиссабоне, на международном конкурсе эротической рекламы, который так и называется – Leaf. Результаты конкурса – в иллюстрированном репортаже.


Медиапланирование

Екатерина Ерошкина
Медиаисследования радио: а как там у людей?

Автор статьи – медиадиректор крупного рекламного агентства, рассказывает об особенностях восприятия радиорекламы, показателях ее эффективности. Источниками для анализа служат материалы зарубежных исследований.


Наталия Туманова
Елена Хорева
Аудитория радиостанций – измеряем по-новому

Радио как рекламоноситель часто недооценивается по причине отсутствия исчерпывающих данных о составе радиослушателей, об их предпочтениях в жизни и в эфире. Авторы статьи рассказывают о новой методике измерения аудиторий радиостанций, которая сочетает в себе преимущества дневников и телефонных опросов.


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

--


WorkLine Research
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

--


Gallup Media
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

--


Закон и Реклама

Вадим Усков
Как продать идею?

Даже опытные рекламисты время от времени сталкиваются с проблемой юридического оформления передачи креатива, т.е. рекламных идей. И не случайно, ведь зачастую этот креатив не является объектом авторского права! Так как же можно защитить то, что не очень-то охраняется родным государством? Автор статьи подробно рассказывает о заключении Договора, согласовании технического задания, а также процедуре передачи готовой работы Заказчику под роспись.


Public Relations

Радислав Гандапас
Пресс-конференция: шагаем сами

В статье опытного специалиста рассказывается о девяти шагах при подготовке и проведении пресс-конференции. Материал написан увлекательно, содержит множество примеров и важных замечаний, придумать которые невозможно. В конце статьи – 15 контрольных вопросов для самоподготовки.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media